Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 4, Смерть Дракона

Приветствую вас в последней части прохождения основного сюжета The Elder Scrolls V: Skyrim. В прошлой части мы остановились на том, что поговорили с драконом Паартхурнаксом, лидером Серобородых, который рассказал нам  о том, как мы можем выучить выкрик Дрэгонренд – нам нужно найти один из Древних Свитков. Продолжим.

Как же нам найти Древний Свиток? Для начала нам нужно будет поговорить либо с Арнгейром в Высоком Хротгаре, либо с Эсберном находящемся в Храме Небесной Гавани. С кем бы мы не поговорили нам расскажут, что самый большой шанс узнать что-то о Свитке – встретить с библиотекарем в Колледже Магов Винтерхолда, куда мы и отправляемся.

Добравшись до города вы обнаружите, что рядом летает один из недавно пробудившихся драконов – очередная душа в нашу коллекцию. Разделавшись с драконом идем ко входу в Колледж. Тут наш путь преградит эльфийка Фаралда, которая задаст нам ряд вопросов типа, куда мы идем и зачем нам это нужно, после чего попросит пройти тест – доказать, что мы можем войти в Колледж. Есть три варианта – Убедить её в том, чтобы она нас пропустила без теста, сказать, что мы Драконорожденный и продемонстрировать свой выкрик или вызвать огненного элементаля (заклинание можно купить у неё же, если вы еще не выучили).

Пройдя тест, идем в Колледж и по маркеру идем в Арканеум, чтобы поговорить с хранителем Книг и свитков – Урагом гро-Шабом (Urag gro-Shub). Ураг ничем особым нам помочь не сможет, зато принесет пару книг про Древние Свитки, которые мы можем прочесть. Одна из книг будет совершенно невменяемой, о чем мы и спрашиваем Урага. Он нам ответит, что её написал Септимус Сигнус, который на данный момент находится где-то на севере.

Выходим из колледжа к деревне и ищем тропинку ведущую к морю. Тут по огромных льдинам идем по направлению к маркеру. Добравшись до убежища Септимуса разговариваем с ним и узнаем о руинах, в которых должен находится Свиток (а так же получаем дополнительный квест для самого Септимуса).

Прежде чем отправиться к руинам Альфтанда (Alftand) хорошей идеей будет избавиться от лишнего груза и закупиться нужными зельями – нам предстоит провести немало времени под землей.

Итак, входим в руины. Никаких особенных трудностей в прохождении этих руин у вас быть не должно. Избегайте схваток с большим количеством противников, смотрите куда наступаете – есть пара мест с ловушками. А в остальном стандартная коридорная часть. В одном месте вам нужно будет уничтожить Центуриона Дварфов, но если вы маг или лучник – тогда проблем и с ним не должно быть. Еще здесь вы сможете найти броню Дварфов, однако чтобы собрать полный комплект придется взломать сложноватый замок. Но мы продолжим. Через некоторое время вы попадете в гигантскую пещеру Blackreach, в которой обитает некоторое количество Фалмеров, но в основном она будет отличным местом для наживы – полно мест с интересными вещичками. Идя по маркеру вы дойдете до конца пещеры – здесь находится вход в башню Мзарк.

Поднимаемся на второй уровень сферы, потом по проходу слева или справа идем к пульту управления сферой. Здесь будет четыре кнопки две из которых горят бирюзовым цветом. Вам нужно активировать две оставшиеся кнопки. Чтобы это сделать, нажимайте вторую кнопку справа (так, что горит) несколько раз пока не загорится одна следующая кнопка слева. Повторите это действие с только что загоревшейся кнопкой пока не загорится последняя. После чего нажмите на последнюю, смотрите сцену как появляется свиток. Подходим к центру сферы и забираем Древний Свиток.

Используем проход позади пульта управления чтобы подняться на поверхность. Теперь вопрос. Уверены ли вы в том, что сможете одолеть Алдуина? Если нет, тогда продолжайте прокачиваться, искать лучшую броню и оружие. Когда вы будете уверены что никакой дракон вам не страшен отправляйтесь на Глотку Мира, читайте Свиток и наблюдайте за тем, каким образом Алдуин был “уничтожен” в первый раз. По завершении сцены вы выучите Дрэгонренд, который тут же и опробуете на Алдуине пытающемся вас слопать. Битва будет очень непростой, но когда вы уже будете готовы нанести последний удар, дракон улетит залечивать нанесенные вами раны.

Отправляемся к Арнгейру или Эсберну, которые расскажут о том, каким образом можно добраться до Алдуина. Судя по всему, нам придется поймать и допросить одного из драконов и сделать это можно только при поддержке эрла Вайтрана. Идем к нему.

В разговоре эрл расскажет, что он не может заниматься поимкой дракона пока вокруг идет война – тут мы получаем задание договориться о мирном соглашении между Империей и Ульриком ведущим за собой сопротивление Скайрима против Империи. Для начала идем к Арнгейру, чтобы рассказать о том, чего вы добились, после чего нам нужно отправиться в Солитьюд чтобы встретиться с Генералом Туллиусом и потом отправиться в Виндхельм где вы встретитесь с Ульриком (в разговоре нужно упомянуть, что Туллиус уже согласился на встречу).

Теперь отправляемся к Серобородым, где будет проходить встреча лидеров. Чтобы две стороны согласились на мир можно использовать несколько вариантов ответов, но вот один из оптимальных:

  • Позволить послу Талмора остаться.
  • Маркарт отойдет Ульрику, но взамен предложить Империи сначала Восходящую Звезду (город на севере), после чего стороны сойдутся на Винтерхолде.

Разобравшись с этой ситуацией и выучив имя дракона Одавинг отправляемся в Вайтран, разговариваем и разговариваем с эрлом о вашем плане. После этого отправляемся в зал, Дрэгонсрич, где нужно будет выкрикнуть имя дракона. Когда Одавинг прилетит, отойдите к двери ждите пока ловушка не захлопнется – теперь можно начинать допрос. Одавинг расскажет, что Алдуин скрывается в древнем храме Скалдафн, куда можно попасть только по воздуху. Прежде чем отпустить дракона и полететь в храм, убедитесь в готовности всего эквипа и лечебок.

Отпустив Одавинга взбираемся на его шею и летим в храм. Прилетев в Скалафн вам практически сразу придется сразиться с двумя драконами, после чего вы попадете в очередные руины забитые зомби лучниками, магами и мечниками. Путешествуя по корридорам вам попадется два места, где понадобится повернуть каменные колонны в корректное положение. В первом месте если встать рядом с рычагом и посмотреть на колонны, слева направо они должны быть установлены в положение:  орел, змея, орел (изображение выше). Проходя дальше вы окажетесь у рычага находящегося перед поднятым мостиком. Чтобы опустить мостик, вам нужно сначала поставить три камня в правильное плоожение. На первом уровне нужно выставить змею. На втором рыбу и орла в зависимости от положения камня – смотрите на таблички-подсказки.

Так же в конце одного из коридоров вам нужно будет убить зомби, снять с него Алмазный Коготь и использовать его для того, чтобы открыть дверь рядом. Каменные диски должны быть выставленны как (сверху вниз): лисица (или волк), стрекоза и дракон. В следующей комнате вы выучите новое слово силы.

После этого вы выйдете на вершину храма, где вам нужно будет сначала уничтожить обычных зомби и потом взяться за довольно сильного Накриина, у коготорого находится посох, открывающий портал в Совнгард. Активируем портал, прыгаем в него и оказываемся в потрясающе красивом и впечатляющем месте – Совнгарде.

Рассмотрев красивое небо спускаемся вниз и используя выкрик Чистые Небеса идем через туман по направлению к маркеру. Вскоре вы окажетесь перед высоченным мужичиной по имени Тсун, который преграждает вам проход. С ним нужно будет провести небольшой бой, чтобы доказать свою силу и право пройти в Зал Доблести. Проходим по костяному мосту и попадаем в наслобого размера зал битком забитый мускулистыми богатырями и… женщинами-богатырями.

Здесь будет пара диалогов, после которых вы выйдете из зала на финальную битву с Алдуином. А в помощниках у вас будут три героя прошлых веков. Когда вы достаточно накричитесь на туман, который постесняется и пропадет, к вам подлетит Алдуин. Используйте Дрэгонренд чтобы утихомирить его и пока он сидит, кромсайте гада как только можете – коллеги очень помогут. Но вы уже должны быть матерым драконоборцем, так что не мне вас учить.

Убив дракона вы можете еще немного пошляться по этой территории, после чего поговорите с Тсуном, который вернет вас обратно в Скайрим.

И на этом я заканчиваю прохождение The ElderScrolls V: Skyrim. Поздравляю, вы закончили основной сюжет игры и можете заняться моддингом или прохождением дополнительных квестов, вступлением в тайные сообщества и ограблением таких гробниц, о которых Ларе Крофт и не снилось.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Прохождение:

Больше статей на Shazoo
Тэги: