Разработка The Elder Scrolls V: Skyrim
Разработчик и издатель Bethesda опубликовали небольшой дневник разработчиков The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором ведущий дизайнер серии, Тодд Говард, рассказывает о том как создавался Skyrim. Это всего лишь малая часть от длинного фильма, который будет доступен в Коллекционном Издании Скайрима... всего за 200 баксов.
Одной из примечательных вещей стала информация о том, что в игре будет более 315 различных мест для исследования – сюда входят города, данжоны и просто "места интереса" в лесах, среди гор, у ручьев, где можно встретить нечто необычное.
315 - кажется не так уж и много, но если вдуматься, то даже 150 это чертовски большая цифра.
Больше статей на Shazoo
- Игроки Skyrim поделились самыми жестокими поступками в игре
- Мод размером с DLC для The Elder Scrolls V: Skyrim под названием Apotheosis выйдет в 2025 году
- Игрок Skyrim "убил всё, что можно было убить" — более 5,400 различных существ, NPC, монстров и автоматонов
Тэги: