Детали The Elder Scrolls V: Skyrim из OXM

В новом номере журнала OXM вновь появилась очередная порция любопытных деталей относительно The Elder Scrolls V: Skyrim. Журналисты опубликовали крупный материал по Скайриму, однако переводить все долго и не имеет особо смысла, опишу лишь новые детали о которых ранее Bethesda не рассказывали.
Так же в журнале есть несколько новых кадров, к сожалению цифровая версия пока не появилась.

Итак, вот небольшая подборка новых деталей:

  • Если мы столкнемся с небольшой группой бандитов, то в случае уничтожения большей части остальные убегут спасая свои шкуры. (автор материала приводит в пример схватку с тремя головорезами. когда он убил двух, третий убежал в леса)
  • Некромант может оживлять куриц и собирать у них яйца, а после готовить еду.
  • Во время сражения с другим некромантом, тот призвал хаджитского война. Из материала не совсем ясно, оживил ли он труп или создал его из воздуха.
  • При получении уровня здоровье, мана и выносливость повышаются на 10 очков.
  • Украденные лошади, если их оставить, убегают.
  • Спригганы (Spriggan) могут лечить, хотя выглядят мертвыми. Так что – постоянная бдительность!
  • Если игрок украл лошадь и вернулся в город, то стражники остановят персонажа у ворот и возьмут с него плату за лошадь.
  • Бандиты могут использовать некоторые элементы окружающей среды – например столкнуть на игрока валун.

В ближайшее время появятся скриншоты.

Больше статей на Shazoo
Тэги: