Сценарист Blizzard рассказывает о Diablo III
Адам Сесслер, журналист с сайта G4TV получил возможность взять интервью у одного из ведущих разработчиков Diablo III – ведущего сценариста Криса Метцена. В пятиминутном ролике далее Крис расскажет о лоре Diablo в целом и о том как он работает над третей частью франчайза.
По словам Метцена, Blizzard поставила перед собой задачу сделать сюжет в Diablo III более важным, в отличие от предыдущих частей, где он служил скорее обрамлением для геймплея. При всем этом, сюжет не станет прерывать старый-добрый хак-н-слэш.
Кроме того, одной из основных целей разработчиков, и в частности сценарного и сюжетного отделов, стало создание игры, которая была бы привлекательной и давала максимальные ощущения как для хардкорных фанатов серии, так и для новичков во вселенной Diablo. Каждый игрок вне зависимости от пристрастий получит такую игру, которая в подавляющем большинстве случаев понравится.
- Вышел первый мод Avowed для улучшения вида от третьего лица
- Объявлены системные требования Lost Soul Aside — игре потребуется 80 ГБ места
- Создатель Diablo 2 считает, что игроки воспринимали RPG как "стиль жизни" из-за увлекательности, а не сервисной модели