Кармак: разработка Rage тяжелее чем я представлял
Rage закончен. Ну практически. Судя по словам Кармака, весь контент уже расположен на своих местах и в данный момент команда занимается полировкой окружения и балансом геймплея.
Однако, в самом начале разработки все было гораздо сложнее, особенно, когда Кармак решил, что игра будет стабильно работать на 60-ти кадрах в секунду на большинстве платформ.
"Это стало серьезным препятствием. Rage оказался в два раза более сложным чем я изначально предполагал."
"Когда мы завершили работу над первым уровнем, я подумал, что мы сможем просто повторить то же самое для остальных частей игры. Однако в последствии уровни оказались в два раза сложнее, в два раза прожорливее на ресурсы так что мы вымучивали из себя решения этих проблем. Все это продолжалось в течении нескольких месяцев, пока мы создавали финальный билд для консолей."
Не смотря на все это, Кармак говорит, что разработка стала крупным успехом для компании и игра, выходящая 4-го Октября, стоит всего того стресса.
- Бывший разработчик Starfield удивлен количеством загрузочных экранов в финальной версии игры
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Расширение Starfield: Shattered Space выйдет 30 сентября, но лунный багги доступен уже сегодня