Кармак: разработка Rage тяжелее чем я представлял

Rage закончен. Ну практически. Судя по словам Кармака, весь контент уже расположен на своих местах и в данный момент команда занимается полировкой окружения и балансом геймплея.

Однако, в самом начале разработки все было гораздо сложнее, особенно, когда Кармак решил, что игра будет стабильно работать на 60-ти кадрах в секунду на большинстве платформ.

"Это стало серьезным препятствием. Rage оказался в два раза более сложным чем я изначально предполагал."

"Когда мы завершили работу над первым уровнем, я подумал, что мы сможем просто повторить то же самое для остальных частей игры. Однако в последствии уровни оказались в два раза сложнее, в два раза прожорливее на ресурсы так что мы вымучивали из себя решения этих проблем. Все это продолжалось в течении нескольких месяцев, пока мы создавали финальный билд для консолей."

Не смотря на все это, Кармак говорит, что разработка стала крупным успехом для компании и игра, выходящая 4-го Октября, стоит всего того стресса.

Больше статей на Shazoo
Тэги: