Дневник разработчиков RAGE: Рассвет
Bethesda и id Software опубликовали второй дневник разработчиков Rage. Всего будет выпущено шесть частей, каждая из которых расскажет о различных аспектах игры и о том, как вообще был задуман этот мультижанровый проект.
Из прошлой части мы узнали о истории студии и как предыдущие игры повлияли на создание Rage. Кроме того были продемонстрированы некоторые особенности движка id Tech 5, в частности – метод создания текстур и мира, который благодаря новой технологии станет более естественным, мы не увидим ни одной повторяющейся детали или текстуры.
В сегодняшнем видео команда Rage рассказала о том, как разрабатывалась история тайтла. Разрушение цивилизации и постапокалиптический мир. Окружающая среда, локации, враги и друзья.
Разработчики говорят, что хотя Rage это очень сильный шутер AAA-класса, среди прочих игр жанра он выделяется уникальными элементами, стилем id Software, а так же историей, которая в данной игре действительно имеет значение.
Релиз Rage был перенесен с середины Сентября на 4-е Октября. Сообщается, что демо-версия будет доступна на QuakeCon в Августе.
- Этот мод для Starfield позволяет заменить лучший, но самый некрасивый костюм на броню Мандалорца
- Новые моды для Starfield полностью перерабатывают интерфейс и визуальные эффекты
- Тодд Говард объяснил, почему в Starfield нет наземного транспорта