Dragon Age II понижает стандарты RPG
Май Лэидлоу (Mike Laidlaw) – разработчик из BioWare рассказал, что очень большое количество геймеров Dragon Age: Origins не продержались и часа в игре, так что уровень сложности и приспасабливаемости в Dragon Age 2 был заметно понижен.
"Я думаю, что Dragon Age 2 отходит от того, что я считаю традициями," говорит Лэидлоу в интервью Destructoid.
"Традиционно слабыми местами классических RPG является то... что они огромны. Высокий барьер для вживаемости в роль... Так что нашей задачей в сиквеле стало понижение этого барьера, дабы каждый игрок мог получить удовольствие от приключений."
RPG часто критикуют за то, что игроку необходим гайд для успеха в игре. Вместо этого Dragon Age 2 использует увеличивающуюся сложность и достаточное количество обучающих туториалов, которые помогут игрокам разобраться в мире и как с ним взаимодействовать. Пример тому – прокачка персонажа на низших уровнях – то что мы видели в демке Dragon Age 2. Эта система позволяет игроку по мере развития выбирать ту или иную специализацию – луки, клинки, бомбы и яды...
Это лишь одна сторона, которую разработчики упростили для понимания, помогая игрокам более эффективно приспосабливаться к миру.
Удивительно, и это те люди, которые выпустили Neverwinter Nights...
Получается, что Dragon Age 2 превратили в систему быстрого питания – с виду качественно, но просто и ясно, чтоб каждый мог укусить и прожевать.
- Продажи Anthem от BioWare могли превысить 5 миллионов копий
- Первый трейлер Dragon Age: Dreadwolf на движке — полная демонстрация летом 2024 года
- Слух: Новая игра Mass Effect выйдет через 3-4 года