BBKing
0
Общие
Мужской
30 ноября 2013
Mobile auto tester
Не указано
Almada
Обо мне
[Steam](http://steamcommunity.com/id/Fjediness)Блог: Влияние игр на общественные институты
Одна из легендарных серий Civilization недавно обзавелась обширным дополнением к своей последней части. Я играю в эту серию примерно с 1994 года, и каждая часть показывала новое в том, как работает этот мир. Каждая игра,...
Блог: Города Форрестера и его влияние на SimCity
В 1984 году разработчик Уилл Райт только что закончил работу над своей первой видеоигрой: стрелялкой под названием Raid on Bungeling Bay. В ней игрок управляет вертолетом, сбрасывающим бомбы на вражеские цели на ряде островов. Райт...
Kickstarter и гейм-девелоперы
Влияние Kickstarter на мир вообще и на разработчиков игр в частности сложно переоценить, огромное количество проектов вышло только благодаря краудфандингу. Как я недавно писал, одна из цифровых революций, а именно в образовании была незаметно совершена...
Революции цифрового века
«Богемская рапсодия» снова всколыхнула в моей голове давно забытый вопрос – «Почему в наше время нет взрывов в мире музыки, подобных Queen, The Beatles?» И кажется, этот фильм наконец дал мне ответ на этот вопрос....
В поисках идеального контроллера
Неожиданно, но на Shazoo нет новостей про второй элитный геймпад для PS4. От достаточно малоизвестной в России компании - nacon. Значит, самое время написать свое видение данного девайса, раз уж так вышло, что он есть...
Краткая история Steam
Все знают про Steam. Он не нуждается в представлении. Сейчас им используется более чем 125 миллионов человек по всему миру. Однако начиналось все совсем иначе. Valve анонсировала Steam еще в 2002 году, запустив сервис на...
Геймдев, который мы потеряли. Часть третья
По пути до этой части мы провели нашу первую КРИ, познали схему теплых отношений разработчиков и издателей, нашли наконец нашу Ferrari и начали потихоньку отвыкать от использования термина "Гарантированный тираж". И теперь настала пора внимательнее...
Геймдев, который мы потеряли. Часть вторая
Напомню, на чем мы остановились в предыдущей части. Мы мечтали о Ferrari, наслаждались всеобъемлющим оптимизмом индустрии и учились строить отношения с издателем на первой в истории России КРИ. И в этой статье мы более детально...
Геймдев, который мы потеряли. Часть первая
Прекрасный 1998 год был вехой в истории зарождающегося геймдева. К сожалению, и 2007 год тоже можно считать вехой отечественного геймдева. Я не знаю, сколько на Shazoo людей, знающих отечественный геймдев, поэтому думаю можно провести некий...
Доктор PlayStation или как я перестал бояться и полюбил PS4K
После первой реакции, сформировались позиция и отношение к этому, тогда еще, слуху от Котаку. А именно, ощущение того, что тебя надули, по сути вынудив купить вещь с одним пониманием сроков, хотя корпорация уже решила их...