Кодзима заявил, что может делать шпионские игры с закрытыми глазами
Хидео Кодзима недавно отметил, что грядущий хоррор OD сильно отличается от всего, что он и его команда создавали раньше. Однако в отношении Physint геймдиректор пошутил, что такую игру может делать даже с закрытыми глазами. В интервью японскому изданию Ananweb Кодзима также рассказал, что, несмотря на знакомый жанр шпионского экшена, Kojima Productions всё равно ищет способы сделать проект интересным и свежим.
Что касается Physint, то, так как это шпионская игра, я мог бы делать её с закрытыми глазами. Например, солдат проникает на территорию, его останавливают враги, атакуют, а он скрытно уничтожает их одного за другим.
Как бы это ни разворачивалось, это весело и легко в создании.
Кодзима объяснил, как планирует сделать концепцию, которую он уже подробно исследовал в серии Metal Gear, более интересной. Physint получит уникальные геймплейные механики. Кроме того, геймдиректор хочет выйти на новый уровень в повествовании, размывая "грань между кино и играми". Хотя это может вызвать шутки о его склонности к чрезмерно длинным роликам, Кодзима планирует пойти дальше – привлечь к разработке настоящую киносъемочную группу.
Но именно с этим мы и пытаемся бороться. Новая игра предлагает свежие механики, и мы также бросаем себе вызов, пересекая границу между кино и играми. Думаю работать не только с киноактерами, но и с кинопродакшн-командой, хотя не знаю, как всё это получится.
Сейчас времена меняются так быстро, что социальные структуры и темы, которые я пытаюсь изобразить в игре, могут появиться в реальном мире ещё до того, как игра будет закончена»
Что касается OD, Кодзима отметил, что команда долго работала над уникальными играми, механики которых всё же базировались на системах из предыдущих тайтлов. OD станет чем-то совершенно новым. Геймдиректор не стал подробно раскрывать эту идею, но упомянул, что хоррор поможет "попытаться изменить сервисную модель с нуля".
Я пока не могу сказать точно, что это, и не знаю, сработает ли это. Мы создавали стелс-игры и симуляторы доставщика, которые не были похожи ни на что другое, но системно они напоминали другие игры. На этот раз мы пытаемся изменить сервисную модель с нуля, так что это должно быть настоящим вызовом.
Мы наполнили трейлер подсказками, так что если будете думать об этом, возможно, разгадаете.
Хотя OD может стать следующим крупным релизом Kojima Productions, разработка Physint всё ещё находится на ранних стадиях. В августе Кодзима отметил, что тайтл только вошёл в "концептуальную стадию". В сентябре геймдиректор официально представил троих актеров проекта: австралийку Чарли Фрейзер, корейца Ма Дон Сока и японку Минами Хамабэ.
Других деталей Physint пока нет.
- Фанаты считают, что на постере Physint Хидео Кодзимы скрывается Роберт Паттинсон или Эдди Редмэйн
- Первый постер и актерский состав шпионского экшена Physint от Хидео Кодзимы
- Хидео Кодзима пока единственный разработчик шпионской игры Physint