Фанат Cities Skylines показал таймлапс 300-часового строительства города с населением 600 тысяч
Геймер под ником Bon Bon опубликовал впечатляющее видео с таймлапсом роста своего города в Cities: Skylines, уместив 300 часов строительства в минутный ролик. Мегаполис достиг отметки в 600 тысяч населения и упёрся в технические лимиты игры.
Геймер создавал город на карте Asanu Beach из дополнения Airport DLC, используя мод Cinematic Camera Extended для записи таймлапса. Процесс потребовал многократной загрузки старых сохранений и записи одного и того же ракурса камеры на разных этапах развития города, после чего все кадры были смонтированы в плавный переход.
По словам игрока, город достиг лимитов по зданиям и нодам, так что дальнейшее расширение стало невозможным. Он отметил проблемы с симуляцией на таких масштабах – общественным транспортом пользуются всего 2 000 человек, а улицы выглядят пустынными большую часть времени.
Для поддержания производительности геймер снижал графические настройки после достижения 300 тысяч населения, а высокое разрешение использовал только для скриншотов. Конфигурация его ПК включает AMD Ryzen 7 3700X, NVIDIA GeForce RTX 3060 с 12 ГБ видеопамяти и 16 ГБ оперативной памяти DDR4. На более современном железе и с большим объемом RAM можно было бы достичь большего, но это другая история.
Геймер рекомендует использовать моды для повышения FPS, избегать модов с высоким разрешением и по возможности строить с ванильными зданиями. Для финальной карты города он использовал инструмент CSL Map View из мастерской Steam.
- Геймер создал в Cities Skylines японский город настолько детально, что его принимают за миниатюру
- Игрок Cities Skylines воссоздал Сен-Дени из Red Dead Redemption 2 на PS5 без модов
- Игрок Cities Skylines потратил год на создание метро Бангкока – получилось максимально правдоподобно