Летающие головы с мечами, эпичные битвы и много боссов в трейлере китайской AAA Swords of Legends

Издатель Wangyuan Shengtang и разработчик Aurogon Shanghai официально представили первый трейлер китайского экшена Swords of Legends — проект, ранее анонсированный под названием Gujian 4 еще в 2021 году. Судя по видео, игра обладает AAA бюджетом, а действие будет происходить от третьего лица.

Игра создается на базе Unreal Engine 5 и погружает игроков в мистический мир, вдохновленный легендарной китайской литературой и фольклором Дальнего Востока.

В Swords of Legends игроки примерят роль Стража Подземного мира, проводника для усопших через царства жизни и смерти. Каждая душа несет бремя неразрешенных сожалений, которые необходимо устранить, прежде чем она сможет двигаться дальше. Такая концепция позволяет гармонично сочетать мифологические мотивы с глубоко личными историями.

Новый тайтл представляет собой официальное продолжение серии одиночных игр Gujian. Хотя Swords of Legends продолжает наследие предшественников, она расширяет вселенную свежими персонажами и самостоятельным сюжетом. Разработчики отметили, что новичкам не потребуются знания предыдущих игр — проект создан с учетом доступности для всех игроков.

Сюжет и мифология

Игровой мир сочетает китайскую мифологию с мистическим фольклором. Среди компаньонов игрока будут узнаваемые стражи Бычья Голова и Лошадиное Лицо, помогающие как в повествовательной части, так и в боевых сценах.

Однако история выходит за рамки простого пересказа мифов. В трейлере показана женщина, танцующая перед бронзовыми колоколами, отчаянно цепляющаяся за свои земные привязанности. Каждая встреча с потерянной душой будет наполнена уникальным эмоциональным весом, побуждая игрока помочь душам найти завершение и покой.

Геймплей и исследование мира

Swords of Legends предлагает линейное приключение с направленной прогрессией и свободой исследования. Боевая система делает акцент на доступности и адаптивности, позволяя игрокам любого уровня мастерства насладиться путешествием.

Основная механика игры строится вокруг стратегического боя и выбора игрока. Система Захвата Душ позволяет привязывать духов определенных монстров и призывать их в бою, даже выполняя мощные комбо-атаки, как показанная в трейлере совместная атака с Бычьей Головой и Лошадиным Лицом.

Кроме того, гибкие наборы оружия и навыков поощряют экспериментирование, давая возможность выбирать разные подходы против различных типов врагов. Взаимодействие с компаньонами играет значительную роль — NPC-союзники присоединяются к сражениям со своими уникальными совместными приемами, делая схватки более динамичными и захватывающими.

Swords of Legends выйдет когда-нибудь на PC и консолях.

Больше статей на Shazoo
Тэги: