Даниэль Вавра: Я никогда не говорил о том, что The Witcher 4 находится в производственном аду
Глава Warhorse Studios Даниэль Вавра внезапно заметил, что пару недель назад западные и российские СМИ раскопали его прошлогоднее интервью, посвященное различным движкам. В том подкасте геймдизайнер рассказал о знакомом из CD Projekt RED, который жаловался на то, что команде The Witcher 4 пока не удается создать открытый мир на Unreal Engine.
А теперь сам Вавра жалуется на то, что его слова исказили:
В наши дни невозможно дать интервью без того, чтобы кто-то не переврал его и не раздул из него фальшивую полемику. Год назад я говорил о слабых и сильных сторонах игровых движков. Результат? Заголовки в духе «Вавра говорит, что The Witcher 4 находится в производственном аду». Нет, я этого не говорил. Извините.
Это был очень длинный подкаст, очень популярный здесь, в Чехии, но год спустя кто-то берет и вкладывает мне в рот слова, которых я никогда не говорил.
В своем ответе Вавра умолчал о том, что в подкасте он действительно критиковал Unreal Engine и утверждал, что на этом движке нет ни одной приличной игры с открытым миром. А затем сослался на The Witcher 4, как на пример игры, которую создают уже несколько лет, но при этом никак не могут реализовать нормальный открытый мир:
А теперь CD Projekt перешли на Unreal, хотя, на мой взгляд, у них был хороший собственный движок. Я говорил кое с кем, чье имя не могу назвать, и я спросил его, что там по Unreal. "Отлично, у нас есть кое-что готовое, например, ландшафты". А я спросил: "Ну а что там по открытому миру?". И он мне ответил: "Пока ничего".
Когда они анонсировали игру? Пару лет назад, а она до сих пор не работает так же хорошо, как на старом движке.
Впрочем, фразу "производственный ад" Вавра действительно не использовал.
- Разработчики The Witcher 4 продолжают публиковать посты с монетами
- The Witcher 4 может решить проблему фризов Unreal Engine 5, но глобальные улучшения движка займут время
- Актер озвучки Геральта надеется увидеть историю происхождения Ведьмаков в The Witcher 4
10 комментария
этож сколько новостей можно написать:
я никогда не говорил что на марсе классно
я никогда не говорил что окрошка на кефире это вкусно
я не касался писи козла (он все сделал сам)
Даниэль прошел какой-то курс по продажам в сети. Красавчик. Постоянно на хайпе без нуля вложенных средств в рекламу.
Анрил лютое говнище, если ещё коридорные шутеры он кое как может, то открытый мир, полный отстой. Всё выглядит бутофорским и прикрученным (как в театре дикарации)
@wolik, серия аркхем для тебя шутка что ли? Это не движок говно, а разрабы имбецилы, которые сидят от звонка до звонка и делают всё на отвали.
@knyaz007, Хороший пример, кстати. Просто отличный, если вспомнить приключения ПК-версии Arkham Knight
@knyaz007, уточню за него, Анрил 4 и 5 - лютое говнище. Анрил 3 и 3.5 были легендарным двиглом. На Анриале 3 и 3.5 куча разрабов выдали шедевры своего времени и просто очень крепкие игры. На Анриле 4 и 5 вечно какое-то неоптимизированное недоразумение.
@Listen, не вижу связи между тем что ты говоришь. какая связь между тем чтобы быть шедевром и очень крепкой игрой и тем что игра не оптимизирована? во времена 3го анриал все делали крутые игры даже на других движках. а сейчас плохие игры делают все и не все они на 5ом анриле. улавливаешь логику?
Желтушники то сразу растащили инфоповод
Нигде он не упоминает там Ведьмака 4.
Вавра что то часто жалуется на то что "его не так поняли" - либо это так, либо человек просто за свои слова отвечать не может. Ну как было с его твитом от 2015 года что "Чёрных в Богемии в XV не было..."