Даниэль Вавра: Я никогда не говорил о том, что The Witcher 4 находится в производственном аду

Глава Warhorse Studios Даниэль Вавра внезапно заметил, что пару недель назад западные и российские СМИ раскопали его прошлогоднее интервью, посвященное различным движкам. В том подкасте геймдизайнер рассказал о знакомом из CD Projekt RED, который жаловался на то, что команде The Witcher 4 пока не удается создать открытый мир на Unreal Engine.

А теперь сам Вавра жалуется на то, что его слова исказили:

В наши дни невозможно дать интервью без того, чтобы кто-то не переврал его и не раздул из него фальшивую полемику. Год назад я говорил о слабых и сильных сторонах игровых движков. Результат? Заголовки в духе «Вавра говорит, что The Witcher 4 находится в производственном аду». Нет, я этого не говорил. Извините.

Это был очень длинный подкаст, очень популярный здесь, в Чехии, но год спустя кто-то берет и вкладывает мне в рот слова, которых я никогда не говорил.

В своем ответе Вавра умолчал о том, что в подкасте он действительно критиковал Unreal Engine и утверждал, что на этом движке нет ни одной приличной игры с открытым миром. А затем сослался на The Witcher 4, как на пример игры, которую создают уже несколько лет, но при этом никак не могут реализовать нормальный открытый мир:

А теперь CD Projekt перешли на Unreal, хотя, на мой взгляд, у них был хороший собственный движок. Я говорил кое с кем, чье имя не могу назвать, и я спросил его, что там по Unreal. "Отлично, у нас есть кое-что готовое, например, ландшафты". А я спросил: "Ну а что там по открытому миру?". И он мне ответил: "Пока ничего".

Когда они анонсировали игру? Пару лет назад, а она до сих пор не работает так же хорошо, как на старом движке.

Впрочем, фразу "производственный ад" Вавра действительно не использовал.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

10 комментария

этож сколько новостей можно написать:

я никогда не говорил что на марсе классно
я никогда не говорил что окрошка на кефире это вкусно
я не касался писи козла (он все сделал сам)

10

Даниэль прошел какой-то курс по продажам в сети. Красавчик. Постоянно на хайпе без нуля вложенных средств в рекламу.

5

Анрил лютое говнище, если ещё коридорные шутеры он кое как может, то открытый мир, полный отстой. Всё выглядит бутофорским и прикрученным (как в театре дикарации)

4

@wolik, серия аркхем для тебя шутка что ли? Это не движок говно, а разрабы имбецилы, которые сидят от звонка до звонка и делают всё на отвали.

2

@knyaz007, Хороший пример, кстати. Просто отличный, если вспомнить приключения ПК-версии Arkham Knight

3

@knyaz007, уточню за него, Анрил 4 и 5 - лютое говнище. Анрил 3 и 3.5 были легендарным двиглом. На Анриале 3 и 3.5 куча разрабов выдали шедевры своего времени и просто очень крепкие игры. На Анриле 4 и 5 вечно какое-то неоптимизированное недоразумение.

3

@Listen, не вижу связи между тем что ты говоришь. какая связь между тем чтобы быть шедевром и очень крепкой игрой и тем что игра не оптимизирована? во времена 3го анриал все делали крутые игры даже на других движках. а сейчас плохие игры делают все и не все они на 5ом анриле. улавливаешь логику?

1

Желтушники то сразу растащили инфоповод

0

Нигде он не упоминает там Ведьмака 4.

0

Вавра что то часто жалуется на то что "его не так поняли" - либо это так, либо человек просто за свои слова отвечать не может. Ну как было с его твитом от 2015 года что "Чёрных в Богемии в XV не было..."

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.