Главный историк Civilization 7 надеется, что игра вдохновит игроков изучать историю
Старший историк Firaxis и преподаватель Стокгольмского университета доктор Эндрю Джонсон поделился своим видением роли Civilization VII в популяризации истории. По его словам, хотя игра и смешивает исторические факты с игровыми условностями, она может стать отправной точкой для более глубокого изучения прошлого.
Я преподаю студентам в обычной жизни, и, боже мой, они совсем не читают. Но если кто-то поиграет за Макиавелли или заинтересуется различиями между династиями Мин и Хань — это может подтолкнуть их к изучению истории. Игра не учебник, она скорее "отправная точка" к нему.
В Civilization VII разработчики расширили критерии выбора лидеров, позволяя, например, Макиавелли править древним Китаем. Однако для Джонсона более важны академические проблемы представления истории в стратегических играх. Например, сложно отразить особенности границ в Юго-Восточной Азии, где существовали перекрывающиеся зоны суверенитета.
Отвечая на вопрос о возможной евроцентричности игры, Джонсон подчеркнул, что стремится противодействовать чрезмерному акценту на европейской истории.
Когда обычный любитель истории берется за игру, он часто насыщен европейской, иногда восточноазиатской историей, и не смотрит дальше. Эпоха исследований в игре — это не только о европейской колонизации, но и о торговле в Индийском океане, Pax Mongolica и караванных путях через Сахару.
Главная цель Джонсона — пробудить у игроков интерес к изучению прошлого.
Я хочу, чтобы люди оценили мир и его необычность. Потому что если вы понимаете, насколько прошлое было другим, это открывает новые миры возможностей.
Civilization VII выйдет 11 февраля в Steam и на консолях.
- Новый лидер Civilization 7 одновременно может быть пацифистом и военачальником
- Системные требования Civilization 7 на ПК — потребуется SSD
- Взгляд на Августа в Civilization 7