Приключения богоподобного посла без социальных навыков — главное из превью Avowed
Западные журналисты смогли пощупать первые часы Avowed — новой ролевой игры от студии Obsidian. В своих превью СМИ рассказали о завязке сюжета, поделились впечатлениями от боевки и диалогов, а также разобрали ролевую систему.
Вот самое важное, что было в превью:
Действие Avowed разворачивается в Живых Землях, которые не были представлены в Pillars of Eternity. Эту местность пожирает таинственная чума, разобраться с которой должен игрок;
Главный герой (то бишь вы) — дипломатический посланник империи Аэдир. Проблема заключается в том, что империя насильно вторгается в чужие земли и колонизирует их, так что вам тут не рады;
Конечно же, ваш персонаж "особенный" — или, как тут говорят, "богоподобный". Вам придется понять, что за бог "коснулся" души вашего героя при рождении, и почему у вас из головы теперь растут грибы;
Игра начинается так же, как и еще одна сверхпопулярная RPG последних лет — то есть, с кораблекрушения;
Большинство журналистов похвалили местный редактор персонажа и его гибкость. При желании можно даже создать эпичного уродца;
Диалоги в Avowed "приятные и остроумные", а каждый встреченный персонаж "обладает ярко выраженной, правдоподобной индивидуальностью";
Социальных навыков в игре нет вовсе. Вместо этого на диалоги влияют ваша предыстория, выбранная при создании героя, и атрибуты. В одном из примеров высокий атрибут Могущества позволил запугать группу врагов и избежать боя, а Восприятие убедило самого грозного из бойцов противника не участвовать в схватке;
Монстров и врагов, которые нападают без разговоров, тоже хватает;
Убивать всех подряд не получится — один из журналистов пытался атаковать мирных жителей, но ничего не происходило;
С отыгрышем злодея что-то непонятное. Пока одни журналисты рассказывают о том, что игра позволяет им "быть злыми с самого начала, и это круто!", другие уверяют, что игра чуть ли не насильно толкает к "доброму" стилю прохождения, и в ней не получится "стать настоящим ублюдком, как в Fallout";
В превью журналисты сражались при помощи ножей, копий, луков, щитов, гримуаров, волшебных палочек, пистолетов и гигантских молотов. У пистолетов и луков неограниченный запас боеприпасов. У каждого типа оружия свои плюсы и минусы;
Битвы не ощущаются сложными. Один из авторов отметил, что схватки не бросают геймерам вызов, а вместо этого стараются "сделать зрелищно";
Классов в игре нет. Вместо этого вы вкидываете полученные скиллпоинты в ветки Воина, Рейнджера, Мага и своего Божества, а также прокачиваете атрибуты;
Локации в сделаны по принципу открытых зон из Outer Worlds, но ощущаются "слегка масштабнее".
Практически в каждом из превью журналисты несколько раз повторяли мысль о том, что перед нами игра, "вобравшая в себя лучшие находки в жанре RPG". Один из авторов даже дошел до вот такой эпичной цитаты:
Avowed — игра, которая просто лучше многих своих современников.
Avowed выйдет в Steam и на Xbox Series 18 февраля 2025 года.
- Avowed "ориентирован как минимум на 30 FPS" на Xbox Series X/S, так как 60 кадров в секунду не обязательно для одиночной RPG от первого лица
- Количество возможных концовок Avowed будет исчисляться десятками
- Релиз Avowed от Obsidian перенесен на февраль 2025 года