Игрок Stellaris обнаружил идеальное убежище из 62 систем с единственной точкой входа

Фанат Stellaris под ником 1nC45eEmergency поделился невероятной находкой – благодаря моду Shrouded Space он заспавнился в кластере из 62 звездных систем, доступ к которым возможен только через одну точку входа. Редкая конфигурация превратила территорию в практически неприступную крепость.

Чтобы достичь этого, игроку пришлось завоевать одну империю и уничтожить мародеров. Однако результат стоил усилий – фиолетовая туманность, окружающая кластер, снижает субсветовую скорость на 80%, в то время как сеть гиперретрансляторов позволяет владельцу территории двигаться в 20 раз быстрее потенциальных захватчиков.

Шутка в том, что тебе придется пройти через еще две точки входа, чтобы добраться до моих основных систем. А туманность, фиолетовая, которую видно повсюду? Снижение субсветовой скорости на 80%. У меня есть сеть гиперретрансляторов, так что ты будешь двигаться примерно в 20 раз медленнее меня. Ты сможешь войти. Но не выйдешь.

Другие игроки в шутку предложили использовать квантовую катапульту для обхода защиты, на что автор ответил описанием многоуровневой обороны. Некоторые комментаторы отметили, что снижение скорости звучит как вызов для роя корветов и фрегатов.

Уникальную генерацию галактики обеспечивает мод Shrouded Space (также известный как Shrouded Regions), разработчик которого Impossible-Green-831 добавил свои пять копеек в обсуждении карты. Мод создает закрытые регионы в галактике, которые можно открыть после прохождения основной истории.

Закрытые регионы могут стать доступными после того, как история в основном завершена, но я хочу переработать механику и добавить ей больше зубов.

Это галактика типа звездного взрыва (starburst) с нормальным количеством гиперлиний, но Shrouded Space значительно влияет на генерацию. Множество систем оказываются недоступными, что создает ощущение большой галактики без нагрузки на ПК от реально огромной карты. Из 800 звездных систем почти половина имеет отдельную систему гиперлиний, которую можно открыть позже, или вообще не имеет гиперлиний.

Мод совместим с крупными модами вроде Gigastructures и Ancient Cache of Tech. Разработчик отметил, что проблемы могут возникнуть только с модами, сильно меняющими генерацию галактики, так как Shrouded Regions может удалять, уничтожать и модифицировать существующие системы на карте.

Стоит отметить, что технология прыжкового двигателя позволит обойти защиту, однако на момент создания поста игрок находился на достаточно раннем этапе игры, когда эта технология еще недоступна большинству империй.

Больше статей на Shazoo
Тэги: