Новый взгляд на игры — наблюдение за происходящим глазами NPC
Недавно появилось интересное видео из хита этого года — Black Myth: Wukong, демонстрирующее первое сражение с точки зрения вражеского NPC-воина. Этот ролик напомнил о более раннем видео, где матч в Tekken 8 был показан глазами NPC-зрителя. И подобный подход кардинально меняет восприятие игрового процесса.
Концепция наблюдения за игрой с позиции неигрового персонажа открывает новые возможности для погружения. Хотя очевидно, что такой режим не должен быть основным, некоторые геймеры отмечают, что он мог бы стать отличным дополнением в качестве открываемой или секретной функции.
Разработчики могли бы пойти дальше, позволив игрокам управлять NPC-наблюдателем. Например, в видео Tekken 8 можно было бы переместиться на лучшее место для наблюдения за боем.
Удивительно, что разработчики не внедряют подобной механики в игры. Кроме того, подобного контента от ютубереров и моддеров практически нет. YouTube-канал с видео, позволяющими наблюдать за игрой глазами NPC, мог бы стать уникальным проектом на фоне перенасыщенного рынка игровых каналов.
Возможно, ролик из Black Myth: Wukong станет вдохновением для таких экспериментов, а некоторые студии добавят подобную механику в качестве пасхалки. Но уже можно представить себе подобные моды для Cyberpunk 2077, где можно понаблюдать за погоней со стороны полиции. Или увидеть как Ведьмак разбирается с монстром со стороны обычного жителя.
- Black Myth: Wukong получила ESRB-рейтинг для Xbox, а на PS5 выйдет физическое издание
- Выручка Black Myth: Wukong превысила $850 миллионов только в Steam, среднее время игры – 27 часов
- Microsoft опровергла слухи, что задержка Black Myth: Wukong связана с ограничениями Xbox