Obsidian подтвердила, что Avowed будет короткой для RPG
Студия Obsidian Entertainment уточнила, что их новая ролевая игра Avowed будет довольно короткой для жанра RPG. Директор игры Кэрри Пател в интервью Game Informer сообщила, что по продолжительности Avowed будет сопоставима с предыдущей игрой студии — научно-фантастической The Outer Worlds.
Пател пояснила, что игроки могут ожидать примерно такой же опыт, как и в The Outer Worlds, с учетом выбранного уровня сложности и того, насколько глубоко они будут исследовать мир и выполнять побочные задания.
The Outer Worlds считается одной из самых коротких высокобюджетных RPG. Основную сюжетную линию можно пройти примерно за 13 часов, а с учетом побочного контента игра занимает около 26 часов. Для сравнения, другие нелинейные RPG, такие как The Witcher 2 и Dragon Age II, требуют от 24 до 37 часов для прохождения. И это уж не говоря про таких гигантов, как Elden Ring, The Witcher 3, Baldur's Gate 3 и даже Cyberpunk 2077.
Учитывая, что Obsidian теперь принадлежит Microsoft, фанаты надеялись на более масштабные игры от студии в будущем.
Хотя по размеру Avowed сравнивают с The Outer Worlds, тон повествования будет больше напоминать Pillars of Eternity II: Deadfire. Пател отметила, что в Avowed будет серьезная политическая история с элементами эзотерики и божественности, а также моменты юмора для разрядки обстановки.
В отличие от Pillars of Eternity II: Deadfire, в Avowed не будет романтических отношений с компаньонами. Пател объяснила это решение тем, что команда хотела обеспечить одинаково глубокое развитие как романтических, так и не романтических отношений с персонажами, чтобы игроки не чувствовали себя вынужденными вступать в романтические отношения для более глубокого знакомства с персонажами.
Точная дата выхода пока не объявлена, хотя в недавнем блоге Obsidian упоминалось 12 ноября. Avowed выйдет на ПК и Xbox Series — она будет доступна в Game Pass с первого дня.
- Obsidian обещает, что в Avowed важны будут как крупные, так и мелкие решения, а доступные варианты и исходы зависят от находок игрока
- Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах
- Avowed "ориентирован как минимум на 30 FPS" на Xbox Series X/S, так как 60 кадров в секунду не обязательно для одиночной RPG от первого лица
30 комментария
Пиар отдел майкрософта просто боженьки
Нужна еще новость "Avowed не самая проработанная игра от Obsidian "
@Ardyn, вот что тебе не нравится в пиаре этой игры? трейлеры клепают, видосы с геймплеем показывают. тебе надо чтобы в твоем городе плакаты с этой игрой повесили или что?
@Ardyn, это скорее damage control и готовят аудиторию к провалу
@Redgi666, Они удивят когда ценник покажут,вот тогда удивимся.
@Vantor, 1 день в геймпассе, консоли и пк, о какой цене речь? Или у тебя нет пару баксов на годовой пасс?
@Redgi666, если нет рекламы игры сразу на следующей странице после программы телепередач в местной еженедельной газете, то считай игры не существует. Все верно мыслит.
@TraNt, Да нет, боюсь цена у игры будет 70 баксов,и придется в геймпасе играть.
@Ardyn, причем тут пиар вообще? Это стандартные вопросы, интересующие прессу — продолжительность игры, основного сюжета. Не слышал, что хоть одну игру выпускали без подобной информации, правду и сказали)
@Ardyn, мне лично сей час это продало игру, ибо игры на 100+ часов уже задолбали, даже 50+ много с учетмо того, сокльков сего выходить банально нету времени вов се поиграть
@Adren, Мне понравились предыдущие игры Obsidian (New Vegas и The Outer Worlds). И мне хотелось бы, чтобы Avowed стала успешной. PR должен рассказывать о сильных сторонах проектах: Крутом лоре, Вариативности квестов, Проработке персонажей (NPC/компаньонов/главгада), Геймплейных механиках.
Вместо этого, новостные публикации как будто бы хотят убедить тебя пройти мимо (сосредотачиваются на том, чего в игре нет):
После такого, многие просто решат что это недорогой проходняк и проигнорируют его.. А майки по своей новой страте скажут "Как жаль" - И закроют студию
Изначально были такие надежды на эту игру , а сейчас уже такое чувство что гвоздей в крышку ее гроба вбили в 2 круга
@Hungry_for_blood, Это вообще хорошее описание того, чем занимается наследие Гейтса со всем, к чему бы они не прикоснулись.
Но нет предела совершенству, количество кругов может быть и три, а когда будет казаться, что уже всё, хуже быть не может, выйдет Фил Спенсер, и с широкой улыбкой заявит, что хочет сделать Xbox лучшей платформой для геймеров.
Самураям даже напрягаться не надо, конкуренция работает на них.
@Hungry_for_blood, Я помню эти надежды из 2020 - "Сейчас у Microsoft есть полная плеяда РПГ и студий- Bethesda, Obsidian - Starfield и новые игры Obsidian похоронят PlayStation 5"...Хочется спросить и как - похоронили ? )
@Leonhart, Да, многие студии действительно похоронили. Правда, сами себя, но все же...
Они avowed столько лет делали ради короткой игры?
С каждой новостью все хуже становится.
Пател объяснила это решение тем, что команда хотела обеспечить одинаково глубокое развитие как романтических, так и не романтических отношений с персонажами
Посколько романтических отношений нет, то и обычных не будет? Раз одинаково глубоко)
Короче гг, хрючево для геймпасса.
блин, игра на один вечер.
@Paladin, минимум два.
Что не новость,так все больше хочется чисто в геймпасе поиграть.А не покупать её.
15-20 вполне нормальное время на проходжение сюжетной линии, особенно, если єто насьіщенная собьітиями история. Плюс не стоит забьівать о побочках. В принципе, все последние (и некоторьіе прошльіе) игрьі Obsidian целятся в єтот диапазон.
Прекрасная продолжительность. Outer Worlds со всеми квестами, до которых я смог дотянуться, заняла у меня 45 часов. И я не успел за это время заскучать. Незачем раздувать продолжительность игры до 100 часов.
Хорошо что честно признались что делают затычку для гейм-пасса...Меньше ожиданий - более благосклонное принятие игры на релизе. Starfield вон пал под грузом амбиций и ожиданий...
Не уж то будет хоть одна РПГ, которую я наконец пройду до конца) Условная 30-ка часов - за глаза.
В целом в короткой рпг ничего плохого нет. Выбор это всегда хорошо, и хоть я сам предпочитаю длинные рпгхи, также с удовольствием сыграю в более короткие игры, и понимаю людей, которые недолюбливают 100+ часов на игру.
Другое дело, сама игра по прежнему выглядит сомнительно. Так что часы тут мало на что влияют, к качеству вопросы.
Какой долгий путь от ААА проекта до данной новости.
Шляпа для геймпасса))
Понятно, они делают плохую игру и говорят об этом. Наверняка там еще повесточного материала 80%
оправдываются за часы, хотя они не важны, а должны оправдыаться за геймплей, сюжет, компаньенов, но это будет уже после выхода
Для короткой игры она еще и выглядит очень бюджетно, словно проект с кикстартера. Ждем ценник)
люди интересные существа
делают длинную игру с опенворлдом - задолбали когда во все это игра опять будет куча вышек бесполезных активностей и прочей албуды
делают короткую сюжетную игру - ну все понятно затычка,хлам мусор и ваще
@Adren, ну может… лишь может… это разные люди? )
Ну там знаешь, в интернете слегка больше чем 10 человек :D