Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах
На gamescom 2024 арт-директор Avowed, Мэтт Хансен, рассказал, что студия нацелилась на 30 FPS для консолей Xbox, считая это оптимальным для одиночной RPG. Это заявление вызвало споры среди фанатов, при этом Хансен еще добавил, что Xbox Series X показывала лучшую производительность Avowed по сравнению с ПК.
Хансен отметил, что разработка велась одновременно для Xbox и ПК, и его удивило, что на ранних этапах Xbox Series X часто показывала лучшие результаты, чем ПК. Консоль показала себя настолько хорошо, что не потребовалось вносить множество специфических изменений. При этом команда продолжает работать над оптимизацией для Xbox Series S.
Вероятно, Хансен имел в виду средние ПК, а не машины с мощным железом. Но даже в этом случае заявление прозвучало странно и вызвало вопросы, особенно учитывая предыдущие комментарии о 30 FPS на Xbox.
Помимо этого Хансен подтвердил, что в Avowed на Xbox будет использоваться трассировка лучей:
Мы решаем, какие элементы трассировки лучей хотим использовать на Xbox, но однозначно, что они будут. Использование трассировки лучей — это один из тех аспектов, где можно выбрать, какие из 12 компонентов использовать, а какие нет.
Nvidia также объявила на выставке, что Avowed будет поддерживать DLSS 3 и трассировку лучей на ПК. В официальном блоге упоминаются только отражения с трассировкой лучей, вероятно, именно эту функцию получит Xbox, возможно, с пониженным разрешением для адекватной производительности.
Avowed запланирована на 18 февраля 2025 года для ПК и Xbox Series.
- Объявлены системные требования Avowed на ПК
- Фил Спенсер объяснил перенос Avowed: "Мы можем себе это позволить"
- Obsidian обещает, что в Avowed важны будут как крупные, так и мелкие решения, а доступные варианты и исходы зависят от находок игрока