Анонсирована новая экшен RPG Vindictus: Defying Fate для ПК и консолей
NEXON анонсировала Vindictus: Defying Fate — новую экшен RPG, запланированную к выходу сначала на ПК, а позже на консолях. Поклонники одноимённой MMORPG 2010 года правы в своём предположении, что игра разворачивается в той же вселенной. Поэтому персонажи, локации и монстры могут быть похожи или идентичны оригиналу, но большинство элементов будут полностью отличаться.
В официальном FAQ на странице в Steam говорится:
Vindictus: Defying Fate нацелена на несколько более тяжелую и сбалансированную боевую систему. Например, в отличие от Vindictus, вы не сможете сражаться с врагами во время их атак на вас. Кроме того, скорость атаки не входит в список характеристик, а определяется уникальным стилем боя каждого играбельного персонажа.
Что касается одежды, высший приоритет отдается созданию разных концепций костюмов с эффектной передачей различных эффектов типа плащей, верхней одежды, платьев, аксессуаров и т.д. путем преодоления ограничений физической системы и технических сложностей. Костюмов с чрезмерным оголением или откровенных будет меньше.
Мы разрабатываем новую экшен RPG, которая разделяет вселенную с Vindictus, но отличается по ключевым игровым механикам, движку и платформе.
Vindictus: Defying Fate будет и дальше дифференцироваться от Vindictus со своими уникальными сильными сторонами и геймплеем, предоставляя игрокам неповторимый опыт.
К слову, игра не относится к жанру soulslike и не имеет открытого мира, хотя будут доступны обширные локации для исследования. Также разработка сконцентрирована на одиночном геймплее, мультиплеер планируют добавить к релизу. А с 13 по 18 марта пройдёт предальфа-тест на ПК с 2 доступными на текущий момент персонажами — Ланном и Фионой.
NEXON также представила системные требования на ПК:
Минимальные:
Windows 10
Intel Core i7-4770 / AMD FX8300
8 ГБ RAM
Geforce GTX 1060 VRAM 6 ГБ / Radeon RX 480
Рекомендуемые:
Windows 10
Intel Core i7-7700 / AMD Ryzen5 2400G
16 ГБ RAM
Geforce RTX 2060 VRAM 8 ГБ / Radeon RX 5700 XT
- Новый геймплей The First Berserker: Khazan показывает типы оружия и боссов
- Эксперт по FromSoftware обнаружила, что в Elden Ring: Shadow of the Erdtree присутствует самый большой дракон среди игр студии — 400-метровый гигант
- Baldur's Gate 3 получила так много наград, что это начало "влиять на разработку", заставляя Larian отправлять "ротационные команды" разработчиков на церемонии
10 комментария
С первых же секунда понятно что игру в Азии делают.
@lennyarmor, минусы?
@aqua_de_vida, только сплошные плюсы. В западные свж-игры пусть фемки-жирухи играют.
@Lazer, вот и я об этом
Выглядит прям сочно!
Зачёт!
ММО-ха запомнилась только графоном, больше ничего интересного не вспоминается. ХЗ может тут что-то интересней будет.
ГГ привязан к полу ?
Очень надеюсь что они улучшат таргет систему до уровня соулс лайк игр и разнообразят боевку. Очень любил Vindictus в своё время.
ммм, Фиона мой первый персонаж в оригинальном виндиктусе
Ничего себе. Надеюсь что это будет именно развитие идей vindictus, первая часть была крутой - с огромными боссами, с рабочей физикой, с самобытной боевой системой (я так и не наткнулся на чтото похожее), красивыми сетами брони. Там чуть запороли баланс для европейских серверов и в попытках привлечь аудиторию, но мне проект нравился - я в детстве катал по vpn и даже это не стало помехой в 10х годах.