Патч к Starfield с FSR 3 и XeSS вышел из беты
20 февраля Bethesda Game Studios выпустила в публичный релиз патч для Starfield, который добавляет в игру апскейлеры AMD FSR 3 и Intel XeSS. Технология от "красных", помимо масштабирования, также задействует генерацию кадров.
Bethesda советует использовать AMD FSR 3 с включенной вертикальной синхронизацией и на мониторе с поддержкой VRR (Variable Refresh Rate).
Исправлена проблема, из-за которой облака могли дрожать при использовании режима производительности DLSS (PC)
Был изменен способ освобождения FormID при загрузке сохранений. Это должно улучшить стабильность сохранений с большим числом посещенных локаций.
Исправлен незначительный визуальный артефакт, который мог возникнуть при прицеливании из оружия или смене квестов
Исправлен вылет, который мог произойти при внесении изменений в корабль, требующих перемещения всех предметов в грузовой отсек в меню Ship Builder
Starfield доступна на PC, Xbox Series X|S и в Game Pass.
- Тодд Говард рассказал о разработке Starfield — в частности, о проблеме генерации планет
- Тодд Говард — единственный геймер на Земле с уникальным 1000-балльным достижением Xbox, теперь мы знаем, что оно означает
- Расширение Starfield: Shattered Space выйдет 30 сентября, но лунный багги доступен уже сегодня
2 комментария
Интересно как тут XeSS себя показал. Мне он в Киберпанке понравился местами больше, чем DLSS, и тем более больше чем FSR.
@Usurper, По ощущениям XeSS практически везде лучше чем FSR(2 по крайней мере), гордый обладатель 6700xt.