Эксперт Digital Foundry высоко оценил переиздание Tomb Raider 1-3 Remastered

Джон Линнеман из Digital Foundry опубликовал технический разбор переиздания Tomb Raider 1-3 Remastered от Aspyr Media. Журналист остался доволен проделанной студией работой, назвав ремастеры тщательно продуманными и хорошо скроенными.

Сборник ремастеров предлагает игрокам оригинальную картинку и современную. Между типом изображения можно переключаться в любой момент. Также Aspyr добавила современную раскладку управления, но при желании можно вернуться к старой.

  • Линнеман отметил, что Aspyr отлично обновила визуал первых трех частей Tomb Raider — студия оставила без изменений оригинальный дизайн, окружение, уровни и геометрию, лишь обновив картинку, модельки, текстуры, освещение и анимации

  • Для апскейлинга текстур и других аспектов использовался ИИ, но итоговый результат халтурным Линнеман называть не стал — по его словам, рука Aspyr видна

  • В Tomb Raider 1-3 Remastered также можно переключать меню, музыку и звуковые эффекты — доступны оригинальные варианты и обновленные

  • PS5/Xbox Series X — 4K/60 FPS

  • Xbox Series S — 1440p/60 FPS

  • Nintendo Switch — 1080p/720p при 60 FPS

  • Steam Deck — 800p/60 FPS и при 90 Гц

  • На PC и Steam Deck нет вообще никаких настроек графики — вероятно, из-за минимальных требований ремастеров к железу

  • Классический режим картинки заблокирован на 30 FPS и при этом страдает от неровного фрейм-пейсинга

Tomb Raider 1-3 Remastered доступна на PC, консолях обоих поколений и Nintendo Switch.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

1 комментарий

А на самом то деле этот ремастер делали Saber interactive. Просто Saber и Aspyr принадлежат одной и той же конторе, поэтому в описании в стиме указали их как разрабов. Если посмотреть титры в игре, то вы увидите сплошные русские фамилии. Их там большинство. Более того, там даже люди с сайта stopgame участвовали в разработке и автор порта OpenLara и толпа людей и сообщества моддеров. Именно из-за того, что русские люди делали этот ремастер в нём и появилась русская озвучка. Инфа со вчерашнего стрима от участника разработки.

Для апскейлинга текстур и других аспектов использовался ИИ

Авторы сказали что нейросетями улучшались видеоролики и меньшая часть текстур. Абсолютно большинство текстур рисовалось заново.
Для видеороликов исходников не сохранилось. Поэтому там только нейросетями и можно было улучшить. А вот текстуры реально перерисованы. Это заметно при переключении графики со старого рендера на новый.

На PC и Steam Deck нет вообще никаких настроек графики

там gt 730 в мин. требованиях. Это вообще затычка из каменного века. Процессорная встройка сейчас и у интела и у amd быстрее. Там и не нужны настройки. Игра пойдёт на любой видеокарте, выпущенной после 2010 года.

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.