Разработчик Avowed рассказал об отсутствии "идеальных билдов" и выборе с конкретными последствиями

Геймдизайнер предстоящей RPG Avowed от студии Obsidian Гейб Парамо раскрыл новые подробности о системе развития персонажа. По его словам, в игре не будет какого-то одного идеального билда — каждый выбор имеет свои плюсы и минусы.

В разговоре с GamesRadar разработчик сказал:

В Obsidian для нас важно создать мир, в котором вы играете так, как хотите.

Эта философия воплощается в боевой системе с возможностью комбинировать любые два вида оружия.

Тут есть выбор и его последствия. Например, тихий кинжал в одной руке и шумный пистолет с временем перезарядки — в другой. Нет какого-то одного идеального набора скиллов и экипировки — за все придется расплачиваться.

При этом игроки могут в любой момент перераспределить очки навыков и попробовать новые билды. Адаптивность поможет преодолевать препятствия окружения — огонь для растапливания льда, тяжелое оружие для расчистки зарослей и тому подобное.

Ранее в Obsidian акцентировали полную свободу игроков в Avowed, однако баланс выбора и последствий должен сделать это утверждение более правдоподобным. Впрочем, как все будет на деле — посмотрим сами. Мы неоднократно слышали похожие заявления в отношении других игр, и всегда находились какие-то особенно эффективные комбинации.

Релиз намечен на 2024 год эксклюзивно на Xbox и PC. Дата пока не уточняется.

Больше статей на Shazoo
Тэги: