Hello Games отмечает 10-летие No Man's Sky новым трейлером
Ровно десять лет назад на шоу Джеффа Кейли (тогда известном как VGX Awards) команда разработчиков Hello Games представила No Man's Sky. Этот амбициозный космический тайтл принёс вселенную возможностей и стал примером триумфального возвращения после неудачного старта.
Чтобы отпраздновать 10-летие с первого тизер-трейлера, Шон Марри и Hello Games вернулись на сцену Джеффа Кейли, которая теперь называется The Game Awards. После краткого экскурса в 10-летнюю активную разработку No Man's Sky, включая множество бесплатных обновлений, улучшений и дополнений, в трейлере намекнули на грандиозные планы на 2024 год – похоже, что-то связанное со сложными космическими станциями.
Выпущенная в 2016 году со смешанными отзывами, No Man’s Sky в последующие годы получила массу обновлений, доработок и улучшений, превратив игру в нечто большее, чем обещали до релиза. Сегодня критики и игроки единодушно хвалят проект, приводя его как главный пример того, как поднять игру после провального старта.
- Фанаты No Man's Sky просят добавить аквариумы и улучшенные шкифы после запуска обновления Aquarius
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления
- В No Man's Sky теперь можно заниматься рыбалкой