После бета-патча Starfield возникли серьезные проблемы с отображением интерфейса
Bethesda выпустила новое бета-обновление для Starfield, добавившее поддержку DLSS 3 Frame Generation, а также оптимизацию для CPU и GPU. Однако возникла проблема: элементы интерфейса в космическом пространстве теперь работают некорректно. Появились проблемы с гостингом и притормаживанием, из-за которых играть стало действительно трудно.
Эти проблемы возникают даже при игре в родном разрешении. Так что дело не в DLSS 3 или AMD FSR 2. Даже при установке игры на низкие настройки, эти проблемы не исчезают.
Видео от DSOG, наглядно демонстрирует баги в интерфейсе игры. Они возникают только при управлении кораблем. Когда вы передвигаетесь пешком, все выглядит в порядке. Так что пока неясно, в чем здесь причина.
Bethesda заявила, что обновление находится в бета-фазе, так что, надеемся, разработчики успеют исправить эти недочеты до полноценного релиза.
- Бывший разработчик Starfield удивлен количеством загрузочных экранов в финальной версии игры
- Бета-обновление Starfield 1.14.74 вышло в Steam — полный список исправлений
- Вышел бета-патч 1.14.68 для Starfield с улучшениями производительности и освещения
5 комментария
Хммм мне еще на релизе показалось что интерфейс в космосе работает криво. Так что думаю не патч виноват.
Там интерфейс на корабле, как вроде и во всех подменюшках работает в 30 кадрах. Спецом патч накатывал до 90 кадров. После этого все стало сильно лучше 👍
Хоть убейте, но по видео в упор не вижу в чём проблема. о_О
@Kellen, Значки двигаются дерганно.
Может они уже моддерам отдадут патчить игру? Скайрим пропатчили в итоге именно моддеры.