Ratchet & Clank: Rift Apart на старте в Steam привлекла почти 9 тысяч игроков

33 комментария
Вечером 26 июля состоялся релиз PC-версии Ratchet & Clank: Rift Apart от Insomniac Games и Nixxes Software. На пике приключенческий экшен с элементами платформера привлек 8.7 тысяч игроков в Steam.
Это меньше пиковых значений Uncharted: Legacy of Thieves Collection и The Last of Us Part I. Первая привлекла 10.8 тысяч, а вторая — 36.4 тысячи игроков. Возможно, Ratchet & Clank: Rift Apart доберет аудиторию в Steam на грядущих выходных.
Отзывы Ratchet & Clank: Rift Apart в Steam остановились на отметке "Очень положительные". Игрокам все нравится, кроме редких вылетов и небольших проблем с оптимизацией.
Больше статей на Shazoo
- ПК-версия Marvel's Spider-Man 2 страдает от вылетов, багов и отвратительной оптимизации
- Sony пыталась предотвратить выход Crimson Desert на Xbox, но Pearl Abyss отклонила предложение
- Marvel’s Spider-Man 2 для ПК запланирована на 30 января 2025 года, сюжетные DLC не планируются
Тэги:
33 комментария
Очень мало так то
@Wargamer, я кстати не уверен что на соньке сильно больше было.
Вылетов у меня лично вообще нет.
Но в игре проблема с текстурами какая то.
Они не прогружены. И почему то если ставишь их хотя бы на высокое качество, то фпс начинает себя вести неадекватно.
Система 4080+5800х3d
@Napalm39, там и правда большая разница между высокими текстурами и оч высокими. https://twitter.com/Sebasti66855537/status/1684365646081974273
@Napalm39, как у 5800x3d с нагревом, водянка нужна?
@Pavel_UP, нужна.
Без нее у меня проц грелся вплоть до 80 в играх.
Поставил воду, стало 65 в среднем
@Napalm39, Понял, спасибо!
Как обычно - очередной "успех" политики Джима Райана по сливу эксклюзивов и обесцениваю бредна PlayStation. Очередной мизерный онлайн как было с Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Returnal, The Last of Us, Sackboy™: A Big Adventure, UNCHARTED: Legacy of Thieves Collection. Где же все эти сторонники "игры должны быть доступны на всех платформах", что ж игры не покупают? Для вас же портировали...
П.С ещё месяц назад предсказал такой мизерный результат.
@Leonhart, тише будь, консолевоен.
@Leonhart, в чем обесценивание? Если игрокам оно не нужно, то не нужно нигде. Вышла она на ПК или нет, от этого лучше или хуже она не стала. Лично я консоль купил потому, что на хороший ПК денег нет, а так хоть перебиться можно. Когда-никогда чет покупаю + по подписке игры дают. Если у человека основная платформа консоль, то он на консоль ее и возьмет. Все правильно он делает, что зарабатывает доп деньги на еще одной платформе.
@MerserEX,
Суть в том, что им обидно, что они оплачивают банкет. ПК игроков с выходом Torrent Edition.
А Низкие показатели в Steam связаны с нулевым рекламным бюджетом от Sony и неадекватно высокими ценами в регионах на фактически нишевую игру.
Выход же на Ps5 был обставлен с помпой. Марк Церни втирал доверчивым игрокам, как все эксклюзивные технологии, SSD в купе с невероятным тактильным опытом от новых курочков подарят вам незабываемые ощущения.
А на ПК вся эта петрушка не проканала. ¯_(ツ)_/¯
Фанатам до жжения обидно, что кто-то платит 70€ за возможность взять в аренду новый Amazing experience от Sony а нищеброды в очередной раз не оценили и не побежали голосовать рублем.
@MerserEX,
Эксклюзивы ещё со времён PS 2 были частью экосистемы и бренда PlayStation, они были частью маркетинга консолей. Теперь же самой концепции эксклюзивов на PlayStation нет, а есть возможность за 70 долларов сыграть в игру на полгода-год раньше чем он выйдет на PC. PS 3 и PS 4 можно было взять ради одних только эксклюзивов на протяжении всего жизненного цикла консолей, с PlayStation 5 такого нет, спасибо Джиму Райану...
Зарабатывает "центы" ценой растраты достижений и репутации предыдущих поколений PlayStation...
@Leonhart, «загадала бабка як дивкой была» вы еще Сегу вспомните. Время идет и все меняется, ничто не стоит на месте. Ну естественно они тупые, а диванные эксперты умные. Они-то точно знают, что нужно Сони))
@Leonhart,
Спасибо, что не слушает подобных фанатиков и выпускает игры не на одной платформе.
@MerserEX,
Nintendo отлично зарабатывает не меняя политику эксклюзивности собственных франшиз - Mario, Zelda, Metroid - в течении нескольких десятилетий. И эти франшизы зарабатывают десятки миллионов...Также Nintendo делает ставку на физические издания в эпоху отказа от цифры. Switch отлично продаётся до сих пор, хотя диванные аналитики предрекали ей смерть из-за SteamDeck. Ну как убил?
@cheba_kl, ПК-боярин сколько портов от Джима купил на релизе и за фуллпрайс или только комменты можешь писать...
@Leonhart, у консолей как бы разный формат, не? Сравнение неуместное. Там вообще своя атмосфера. Вот только Нинка не сидит на своих «грибах с принцессами», а портирует ПК и консольные игры на свою портативку. Че это они полезли в другое поле? Одними грибами сыт не будешь, без левых игр у нее не было бы такого ажиотажа.
Ах да, а не Нинтендо портировала свои игры на ПК, некоторые? Наверное не она, ога))
@MerserEX,
Про критерии сравнения ты ни слова не писал
А мультиплатформа выходила на консолях Nintendo ещё со времён NES...
@Leonhart, так я тебе за Нинтендо ничего и не говорил, это ты ее сюда приплел.
@MerserEX,
И какие же собственные франшизы на PC портировала Nintendo? Речь именно о собственных франшизах, а не стороних скажем от Square.
Ты написал
Я привёл пример платформодержателя, который старее Sony и Microsoft и который не меняет политику по отношению к эксклюзивам несколько десятков лет.
@Leonhart, мы говорим об эксклюзивах платформы, а не о том, кто их разработал.
З.Ы. Я написал это в рамках обсуждаемых выше платформ.
Короче, ты просто напиши «Меня давит жаба, я на всех обиделся, вы все плохие». Коротко и ясно.
З.Ы. Ты долго будешь редачить сообщения/е? Не можешь определиться с ответом?😄
@MerserEX,
Я не знаю о чём ты говоришь и думаешь, я не телепат, а пишу в рамках тех ответов которые вижу от собеседника.
Правда в глазах смотрящего...
Мы за Нинтендо ничего не говорили, обсуждали PS и PC.
@Leonhart, аналогично.
Не переживай, никто твои эксклюзивы не заберет, они навсегда останутся с тобой.
@Leonhart, не купить. При переходе на страницу пишет Ой, простите...
Приходится играть в долг :)
@Leonhart, Ты какой-то демагогией занимаешься, ещё и собрав всё в кучу. Плохой онлайн был только у Сакбой и Ратчета. Знаешь, это, мягко говоря, не те игры, в которые хотят играть и которые все ждут. Так что, низкий онлайн этих двух игр предсказуем.
@Leonhart,
И что в этом плохого? Сони делает игры? Делает. В их игры может поиграть большее количество людей? Может.
Значит это хорошо для игроков.
@Leonhart, странное решение поддерживать эксклюзивную систему, ну вот к прмиеру кому нибдуь не нарвитсяь игарть на геймпаде и хочет на клавомыше, что ему теперь не играть?
да цифры вполне адекватные ибо игры портируют не так уж чтоб и новые тобишь большинство их уже либо на ютубе посмотрели либо куили плойку и прошли
поэтому ожидать какогото бума в 100к онлайна странно, 38к для ластухи даже больше чем ожидаемо для руководства сони я думаю с учетом, что игру уже по 3 разу выпукают
с ретчетом так темболее цифра можно сказать отличная ибо продукт не сказать что массовый
поэтмоу нет, онайлн не мизерный, просто не нужно сранивать его с какимто киберпанком или хогвартсом на старте в которые вливалось тонны рекламы и это были новые игры, а не забытые и всеми уже хоть гдето-както просмотренными либо пройдеными
@greenfox111,
То-то Uncharted не упоминался в ходе холливаров PS 3 vs PC vs Xbox 360. Ну вот выпустили порт одной из лучших частей серии...и что то не видно продаж...
@Adren,
Да, а что такого за всю историю игровой индустрии таких игр достаточно. Вспомнить хоть Wii где многие игры без моушен-контроллеров сейчас не поиграть.
Цифры неадекватные если сравнивать с продажами на консоли и учитывать последствия от слива эксклюзивов - несколько десятилетей у PlayStation была определённая политика в плане эксклюзивов, Sony построили на ней маркетинг и ожидания аудитории(тем же Insomniac Games прилетело в 2022 за твиты от 2018 когда они клялились что Spider-Man будет только на PlayStation ) и теперь всё это принесено в жертву ради...9000 копий в Steam...И эт на фоне высокого риска потерей Sony Call of Duty. Получается - одной из ключевой франшизы - нет, эксклюзивов - нет...Как бы на PlayStation 6 всё и не закончилось.
@Leonhart, 9к копий одной из наймене популярных игр на плойке которые уже все кто хотел давным давно купил или посомтрел на ютубе?хмм помоему это деньги из воздуха
темболее, что портирование на пеку стоит не так уж что и дорого
и что имей продана +9к копий + новую аудиторию которая может заинтирисоваться брендмо плейстейшен ик упить плойку
да и сони бои не будут ждать год или два, чтоб купить возможный екз на компе все как покупали игры на плойку так и будут покупать
а через год другйо продадут некоторым эту же игру по второму разу, че врать я сам хорайзен и едйс гон купил на комп второй раз, еслибы это было прям такая уж плохая практика, то после условных челапуков порты и закончилиь
сони от портов ничего не теряет, пару бомбящих жоп сонибоев на старте портирования и то которые уже остыли и смирились
@Adren,
Такой непопулярной что серия состоит из 16 игр...
Ты разработчик, работаешь в игровой индустрии ? Я что то сомневаюсь... Ничего что надо тестировать кучу железа на совместимость с игрой и тем как она там работать будет?
Эксклюзивность тоже начала работать ни в первый год как преимущество консоли, тут надо в долгосрочной перспективе смотреть.
На раздачах людей больше)
@cheba_kl, помню как 50к на паук первом было)) на Моралесе чуть поменьше.
Ожидал, что меньше будет, учитывая полное отсутствие рекламы.
весёлая игрушка, правда с апскейлингом бред какой-то сделали. картинку карёжит. но и 1080 уже не справляется в фуллхд. деталей на экране капец конечно)