Respawn работала над Titanfall 3 около 10 месяцев — игру превратили в королевскую битву после релиза PUBG
Бывший разработчик Respawn Entertainment Мохаммад Алави (Apex Legends, Titanfall, миссия "Ни слова по-русски" из Modern Warfare 2) в подкасте The Burnettwork пролил свет на отмененную Titanfall 3.
Он рассказал, что команда приступила к работе над триквелом вскоре после релиза второй части. Производство велось около 10 месяцев — за это время студия улучшила движок, а также сделала несколько играбельных сюжетных заданий, которые были как минимум на уровне Titanfall 2.
При этом Алави подчеркнул, что в Respawn Entertainment делали улучшенную версию второй Titanfall. Он заявил, что это не была бы такая революционная игра, как сиквел — просто качественное развитие имеющегося фундамента.
Ветеран Respawn отметил, что в триквеле студия пыталась "исправить" мультиплеер таким образом, чтобы люди слишком быстро не уставали от него.
Люди любят мультиплеер Titanfall 2, но реально обожают его совсем единицы. Большинство играло, говорило, что это круто, но для них это было слишком — они быстро перегорали. Играть в мультиплеер Titanfall 2 регулярно в течение 1-2 лет им было бы тяжело. Именно это мы пытались исправить в третьей игре.
Одновременно с этим на свет появилась PUBG, которая настолько понравилась Respawn Entertainment, что студия сделала карту в формате королевской битвы с классами из Titanfall 3.
В начале мая Винс Зампелла подтвердил, что небольшая команда Respawn под руководством директора Titanfall работает над "чем-то новым". Тот же Алави какое-то время работал над Titanfall Legends — сюжетной игрой в мире Titanfall и Apex Legends, но EA ее отменила.
- Вакансии: Respawn ищет геймдизайнера с опытом работы над сетевыми шутерами
- Вышел геймплейный трейлер сезона "Искажение" в Apex Legends
- Легенда Альтер в синематике сезона "Искажение" из Apex Legends