Digital Foundry: Отсутствие 60 FPS — меньшая из проблем Redfall на Xbox Series

Джон Линнеман из Digital Foundry опубликовал технический разбор консольной версии Redfall. Специалист технического отдела Eurogamer жестко раскритиковал игру Arkane Austin, отметив, что отсутствие 60 FPS — меньшая из проблем шутера.

Главное из разбора:

  • Переход на Unreal Engine 4, вероятно, был обусловлен сетевой направленностью игры и открытым миром — например, мультиплеерный режим Typhon Hunter для Prey делали на UE4

  • В Redfall есть интересные находки — динамические тени, динамическая смена дня и ночи, объемные облака и туман, большая часть текстур неплохо детализирована

  • Из плохого: постоянные проблемы со стримингом текстур, некоторые грузятся больше вплоть до минуты, некоторые так и не прогружаются; качество теней на низком уровне, странные графические глитчи, рандомная смена настроек

  • На Series X игра работает в 4K/30 FPS с TAA-сглаживанием, динамического разрешения нет; частота кадров очень стабильная, но есть статтеры при перемещении по миру

  • Series S — 1440p/30 FPS с TAA, динамического разрешения нет, стабильная частота кадров; на этой версии нет SSR-отражений, тени низкого качества, текстуры низкого разрешения

  • Линнеман полагает, что 60 FPS нет из-за скверной работы Redfall с процессором и потоками

Эксперт Digital Foundry отметил, что Redfall и другие игры в открытом мире на Unreal Engine 4 служат отличным напоминанием, что пора переходить на пятую версию движка.

Больше статей на Shazoo
Тэги: