DSOG: В Redfall неплохая оптимизация, но наблюдается перекос в сторону железа от AMD

Журналисты из DSOGaming продолжают тестировать видеоигровые новинки. На этот раз их длинные руки дотянулись до кооперативного вампирского иммерсив-экшена Redfall. Для тестов издание использовало процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц, а также видеокарты Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, GTX 980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090.

Главным потрясением для журналистов стал перекос игры в сторону железа от AMD. Radeon RX 6900XT показала себя значительно быстрее NVIDIA RTX 3080, а RX 7900XTX смогла сравняться (и даже превзойти в низких разрешениях) NVIDIA RTX 4090.

Что касается общей производительности, то в Full HD почти все видеокарты смогли выдать удобоваримую частоту кадров, а с разрешением 4К без проблем справились RX 6900XT, RX 7900XTX и NVIDIA RTX 4090.

Однако радоваться тут нечему, так как игра страдает от постоянных заиканий при перемещении между областями. При этом в графическом плане Redfall, по словам журналистов, выглядит "просто ужасно", а многие объекты подгружаются прямо перед носом у геймеров.

Redfall доступна на PC, Xbox Series X|S и Game Pass.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: