DSOG: В Redfall неплохая оптимизация, но наблюдается перекос в сторону железа от AMD
Журналисты из DSOGaming продолжают тестировать видеоигровые новинки. На этот раз их длинные руки дотянулись до кооперативного вампирского иммерсив-экшена Redfall. Для тестов издание использовало процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц, а также видеокарты Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, GTX 980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090.
Главным потрясением для журналистов стал перекос игры в сторону железа от AMD. Radeon RX 6900XT показала себя значительно быстрее NVIDIA RTX 3080, а RX 7900XTX смогла сравняться (и даже превзойти в низких разрешениях) NVIDIA RTX 4090.
Что касается общей производительности, то в Full HD почти все видеокарты смогли выдать удобоваримую частоту кадров, а с разрешением 4К без проблем справились RX 6900XT, RX 7900XTX и NVIDIA RTX 4090.
Однако радоваться тут нечему, так как игра страдает от постоянных заиканий при перемещении между областями. При этом в графическом плане Redfall, по словам журналистов, выглядит "просто ужасно", а многие объекты подгружаются прямо перед носом у геймеров.
Redfall доступна на PC, Xbox Series X|S и Game Pass.
- Microsoft возвращает деньги покупателям Redfall Bite Back Edition
- 20 июня в Call of Duty появится косметика по Fallout
- Для Redfall выпустили патч с офлайн-режимом и DLSS 3