Шутер в фирменном стиле Arkane — превью Redfall
Студия Arkane провела особое мероприятие, в рамках которого представители различных изданий смогли около полутора часов поиграть в одиночную версию Redfall с заданного сюжетного момента. После этого все опубликовали превью и, в целом, сошлись на том, что разработчикам удалось сохранить привычный для себя стиль в новом жанре.
Многие отмечали интересных, разноплановых и самостоятельных игровых персонажей, но ещё чаще хвалили арсенал оружия. Он здесь довольно впечатляющий и включает как реальные пушки, так и особые образцы, собранные специально для охоты на вампиров.
Отметили фирменное визуальное повествование Arkane, интересные истории в разных локациях и довольно глубокий лор. Представительница Eurogamer отметила интересный факт: в отличие от типичных зомби, вампиром здесь можно стать только по желанию, и это многое меняет в восприятии.
Локации очень обширны, имеют множество входов, интерактивных объектов и всяческих способов реализовывать окружение для своего преимущества. Канал IGN отметил, что противники в игре не слишком-то умные, но это позволяет заманивать их в ловушки и использовать потенциал игры.
Представитель IGN также дал интересное определение Redfall: "игра серии Far Cry, сделанная Стивеном Кингом"
Больше всего выбивается из общего ряда рецензия PC Gamer, единственная резко негативная. Журналист отметил, что игра пустая и скучная, ничем не цепляет.
Особенно разочаровали слабые враги, которые так никчёмны, что нет особого желания использовать окружение, стелсить или искать какие-то креативные способы с ними разобраться. В этом с ним согласился и представитель GameRant, добавив, что разработчики выпустили журналистов в игру с крутой экипировкой и порядочным количеством очков навыков. К этому добавились претензии о достаточно медленном темпе боя и относительно медленном перемещении по миру.
Во взгляде на сюжет основной миссии эти два издания уже разошлись: представитель PC Gamer назвал его банальной историей о безумном учёном, GameRant же оказался под большим впечатлением, заодно похвалив и побочные сюжеты.
Представитель Polygon тоже обнаружил ложку дёгтя, выделив крайне стандартные побочные задания и довольно типичный основной геймплей. Впрочем, журналист сообщил, что видеть подобный шутер в исполнении Arkane с фирменными чертами студии всё равно было приятно. Бесполезный лут, автоматически превращающийся в деньги или еду — тоже хороший момент.
Ещё одна интересная фишка игры — это уникальный босс, которого тёмные боги натравят на игроков, если те будут убивать элитных вампиров слишком активно. Некоторые повстречались с этим боссом и сообщили, что он без труда их размазал. В общем, не так уж и легко.
В целом, впечатления об игре позитивные, хотя тут и там проглядывают отдельные минусы. Многие рецензенты также переживали о том, что в кооперативе игра будет ощущаться куда слабее, но проверить это наверняка пока никто не смог.
Redfall выходит 2 мая на PC и Xbox Series X|S. На старте в Game Pass.
- Для Redfall выпустили патч с офлайн-режимом и DLSS 3
- СМИ: Аудитория Starfield на Xbox после майского патча выросла на 70%
- Для Redfall выпустят обновление с офлайн-режимом