Бывший разработчик Halo Infinite раскритиковал руководство студии на фоне увольнений
В тот же день, когда Microsoft объявила о сокращении 10 тысяч сотрудников, в том числе затрагивающих студии Bethesda и 343 Industries, бывший дизайнер мультиплеера Halo Infinite Патрик Рен высказал пару слов о руководстве:
Увольнения не должны были произойти, а Halo Infinite должна быть в гораздо лучшем состоянии. Причина обоих проблем в некомпетентном руководстве во время разработки Halo Infinite, которое привело к серьезному стрессу для тех, кто пытался сделать Halo настолько хорошей, насколько возможно.
Однако причина массовых увольнений более комплексная и то, что они затронули студию, могло быть неизбежностью даже в случае, если бы Halo Infinite приняли куда лучше. Игра прошла сложные времена — демонстрацию первого геймплея, которую встретили насмешками и мемами, задержка на год, достаточно позитивный релиз. С тех пор многие поклонники оказались недовольны темпами обновления мультиплеера и прочими недостатками, вроде задержки кооператива. Кроме того из студии ушли ключевые лица, в том числе основатель, старший дизайнер мультиплеера и старший сюжетный дизайнер.
Одной из главных причин, почему Halo Infinite получилась такой, какой получилась, стало использование Microsoft множества контракторов — это ограничивало возможности руководителей и приводило к истощению. А когда речь идет об игре, занимающей четыре и более лет, стресс накапливается, словно снежный ком.
- Новые подробности Concord: 12 карт, режимы и отсутствие боевого пропуска
- Открытая альфа Delta Force: Hawk Ops начнется 6 августа + системные требования
- Мультиплеер и зомби-режим Call of Duty: Black Ops 6 не будут включены в базовый уровень Xbox Game Pass