Как создавался Ванахейм для God Of War Ragnarok — от окна до целого мира
Компания Sony опубликовала ролик, посвящённый созданию мира Ванхейм для God Of War Ragnarok. Ванхейм появился в предыдущей части God Of War, но там игрокам дали бросить на него буквально один взгляд через окно дома Фрейи. Именно этот вид создатели уровней взяли за основу, сохраняя в большинстве локаций Ванхейма элементы той изначальной цветовой гаммы.
Осторожно: в видео присутствуют спойлеры.
Этот мир очень зависим от времени суток. Команда разработчиков кропотливо работала над тем, чтобы превратить дневную и ночную версии любого места в Ванхейме в два разные локации. Всё выглядит иначе, ощущается иначе, вокруг ходят другие существа и монстры, в общем, на этом здесь большой упор.
Также очень важна для Ванхейма сюжетная линия богини Фрейи. Игрокам предстоит открыть этот мир вместе с ней, ведь героиня возвращается сюда после долгого отсутствия и обнаруживает, как сильно изменился её дом. Разумеется, не в лучшую сторону.
God of War Ragnarok доступна на PS4 и PS5.
- Анонсировано обновление Dark Odyssey Collection для God of War Ragnarok — выйдет 20 марта
- PC-версии Spider-Man 2, Horizon Zero Dawn Remastered, The Last of Us Part II Remastered и God of War Ragnarok завтра перестанут требовать PSN-аккаунт
- Моддер, вырезавший требование PSN из God of War Ragnarok, удалил мод, опасаясь реакции Sony
7 комментария
Наверное самый красивый мир в игре, очень добротно все прорисовано
@Kratos, самая длинная кишка)
@Kratos, очередной "самый красивый мир" :)
@Kratos, хз мне в сравнение с первым ГОВ не понравился мир второ части, все както скомкано и потеряло свою индивидуальностть порой чувствовал себя ка кбудто бегаю по миру хорайзен
@Adren, мир horizon хотя бы не ощущается таким клаустрофобным
@Adren, ну в плане ламповости первая часть мне больше зашла
@DarkFall, а чего ожидать от метроидвании? хз странно их чемто сранивать кроме как визуалом