Как создавался Ванахейм для God Of War Ragnarok — от окна до целого мира

Компания Sony опубликовала ролик, посвящённый созданию мира Ванхейм для God Of War Ragnarok. Ванхейм появился в предыдущей части God Of War, но там игрокам дали бросить на него буквально один взгляд через окно дома Фрейи. Именно этот вид создатели уровней взяли за основу, сохраняя в большинстве локаций Ванхейма элементы той изначальной цветовой гаммы.

Осторожно: в видео присутствуют спойлеры.

Этот мир очень зависим от времени суток. Команда разработчиков кропотливо работала над тем, чтобы превратить дневную и ночную версии любого места в Ванхейме в два разные локации. Всё выглядит иначе, ощущается иначе, вокруг ходят другие существа и монстры, в общем, на этом здесь большой упор.

Также очень важна для Ванхейма сюжетная линия богини Фрейи. Игрокам предстоит открыть этот мир вместе с ней, ведь героиня возвращается сюда после долгого отсутствия и обнаруживает, как сильно изменился её дом. Разумеется, не в лучшую сторону.

God of War Ragnarok доступна на PS4 и PS5.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

7 комментария

Наверное самый красивый мир в игре, очень добротно все прорисовано

0

@Kratos, самая длинная кишка)

6

@Kratos, очередной "самый красивый мир" :)

1

@Kratos, хз мне в сравнение с первым ГОВ не понравился мир второ части, все както скомкано и потеряло свою индивидуальностть порой чувствовал себя ка кбудто бегаю по миру хорайзен

1

@Adren, мир horizon хотя бы не ощущается таким клаустрофобным

0

@Adren, ну в плане ламповости первая часть мне больше зашла

0

@DarkFall, а чего ожидать от метроидвании? хз странно их чемто сранивать кроме как визуалом

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.