Основатель BioWare рассказал о фирменном геймплейном принципе "отыгрыш засранца"
Кто бы мог подумать, но BioWare создавала свои игры с учетом того, что даже игра за полного засранца должна быть веселой. На прошлой неделе сооснователь BioWare Трент Остер рассказал в твиттере о том, как это вышло.
Отвечая на твит критика и журналиста Джереми Пила, который рассказал о том, как приятно сбрасывать людей с крыш в Assassin's Creed, Остер раскрыл, что часть дизайн-процесса игр BioWare полагалась на поддержку самого худшего поведения.
Мы называли это "геймплей засранца". Иногда в виртуальном мире просто хочется быть говнюком и посмотреть, к чему это приведет. И все началось с фразы "пни этого парня с крыши".
Подобная практика существует и во множестве других игр, особенно с открытыми мирами, вроде Red Dead Redemption. Тут можно устраивать сотни различных издевательств и убивать противника самыми низкими способами.
Интересно, будет ли такая возможность в следующей части Dragon Age.
- СМИ: Глава по продакшену PlayStation присоединилась к EA
- Yellow Brick Games — студия ветеранов BioWare и Ubisoft — покажет свою игру в этом году
- Бывший директор BioWare: Dragon Age должна была сохранить свою PC-идентичность, а ME Andromeda стоило делать только мультиплеерной