Разработчики The Callisto Protocol вдохновлялись мультфильмами о Губке Бобе при создании некоторых монстров и анимаций
Издание The Sun опубликовало интервью с Глауко Лонги, ведущим дизайнером персонажей в хорроре The Callisto Protocol. Разработчик рассказал об источниках вдохновения, из которых команда черпала идеи при создании различных монстров и их анимаций.
Среди них оказались не только культовые фильмы ужасов, вроде "Чужого" и "Сквозь горизонт", но и, внезапно, мультфильмы про Губку Боба:
Мы вдохновлялись даже некоторыми мультфильмами, например, "Губкой Бобом". Мы изучали мультфильмы с точки зрения стилизации, потому что, хотя наши монстры и их анимации вполне реалистичные, мы стилизовали многие вещи, чтобы сделать их более привлекательными.
Мультфильмы очень хорошо отображают подобные вещи. Disney, Pixar или кто-то еще — их работы сразу дают вам понять, о чем или о ком идет речь. Если там есть быстрый персонаж, вы сразу поймете это по его силуэту.
Заодно Лонги в очередной раз пообещал геймерам огромное количество крови и расчлененки в игре:
Мы хотим, чтобы игрок мог бить врага и иметь правильную реакцию на эти удары. И в то же время, если враг ударит вас, мы хотим, чтобы игрок чувствовал, что с ним произойдет то же самое. Враг может и голову тебе оторвать или руку, точно так же, как ты можешь проделать все это с ним.
Вся система была построена таким образом, чтобы аниматоры, дизайнеры и художники могли свободно расчленять персонажей.
The Callisto Protocol выйдет 2 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.
- В EGS бесплатно раздают The Callisto Protocol — до 29 августа
- Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo
- Создатели The Callisto Protocol анонсировали "рогалик" в той же вселенной