Игры-сервисы по существующим франшизам и приверженность одиночным тайтлам — Хермен Хульст о планах PlayStation

Глава PlayStation Studios в разговоре с порталом Axios поведал о дальнейших планах игрового подразделения Sony, в том числе на сервисные тайтлы и особенно сингловые игры, о которых в последнее время беспокоятся фанаты.

В первую очередь, Хульст заявил, что игры-сервисы будут делать как уже существующие внутренние студии PlayStation, так и недавно купленные — типа Haven Studios, возглавляемая Джейд Реймонд.

При этом сервисные тайтлы не всегда будут создаваться с нуля — некоторые из них основаны на уже существующих франшизах. Сейчас мы знаем как минимум о мультиплеерных играх по Horizon и The Last of Us.

Что касается одиночных игр, то они никуда не денутся. По словам Хульста, это по-прежнему самые прибыльные тайтлы в портфолио Sony.

Другие детали из интервью:

  • PS4 не забросят — некоторые игры будут кроссгеном, но решать будут отдельно по каждому тайтлу

  • Выпуск эксклюзивов PlayStation на PC помогает больше инвестировать в дочерние студии и разработку блокбастеров

  • Эксклюзивы будут выходить на PC не ранее чем через год после релиза на PlayStation

  • Игры-сервисы с первого дня будут доступны на PC и PlayStation

  • Движок Decima (Horizon, Death Stranding) в своих играх используют сразу несколько студий

Сегодня днем в интервью Reuters Хульст говорил, что PlayStation продолжит инвестировать в PC и мобайл, чтобы закрепиться на этих рынках.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте