Директор Fallout: New Vegas говорит, что RPG критиковали "за похожий на Fallout 3 геймплей", но его истинным вдохновением была Fallout 1
Геймдиректор Fallout: New Vegas Джош Сойер рассказала, что его часть постапокалиптической ролевой серии критиковали за сходство с игрой Bethesda, но на самом деле именно оригинальная игра Fallout сформировала его стиль разработки.
В интервью Rock, Paper, Shotgun Сойер объяснил, что когда Fallout: New Vegas вышла в 2010 году, "ее критиковали за то, что она играется очень, очень похоже на Fallout 3". Однако во многом это было практичностью — студии Obsidian дали всего 18 месяцев на создание своего спин-оффа, который вышел чуть более чем через два года после Fallout 3.
Для Сойера этот срок, который в современной индустрии звучит абсурдно коротким, означал, что у него просто не было времени изобретать велосипед.
Мы взяли готовую игру и сделали спин-офф, по сути не меняя базовые технологии. В результате, это позволило сфокусироваться полностью на контенте.
Этот набор навыков Сойер оттачивал очень долго:
Успешные ранние проекты моей карьеры почти все были контентными продолжениями или спин-оффами существующих технологических баз. И это сильно сфокусировало мое мышление на производственном процессе. Я очень быстро адаптировался к тому, как мы можем создать что-то свежее за очень короткий период времени, используя то, что у нас есть. Это был очень рациональный и нацеленный на эффективность подход к разработке.
Однако этот подход, ориентированный на контент, явно сработал в пользу New Vegas. Сейчас она считается одной из лучших игр Fallout, и Сойер говорит, что "было приложено много усилий, чтобы вы могли вертеться и крутиться между разными фракциями и решать все так, как хотите", и что "наша команда имела роскошь сосредоточиться на диалогах и квестах, и действительно сделать их настолько насыщенными и динамичными, насколько мы могли".
Эта динамика, по словам Сойера, проистекает из данного факта:
... многое в философии, с которой я подошел к New Vegas, было философией Fallout 1, или тем, как я ее интерпретировал. Fallout 1 была для меня основополагающей в понимании того, как следует делать ролевые игры.
К сожалению, хотя и Obsidian и Bethesda сейчас принадлежат Microsoft, не похоже, что компания планирует дать студии возможность сделать New Vegas 2.
- Новое фанатское дополнение для Fallout: New Vegas включает 6 часов геймплея, 35 озвученных персонажей, фракции и другое
- Джош Сойер объяснил, почему вступление Fallout New Vegas — это отличный пример уважения выбора игрока
- Новый мод для Fallout: New Vegas добавляет физически-реалистичные транспортные средства — управлять большинством нельзя