THQ Nordic поделилась новыми скриншотами ремейка Gothic 1
THQ Nordic обновила страницу Gothic 1 Remake в магазине Steam некоторыми новыми скриншотами из игры. Gothic 1 Remake создается на Unreal Engine 5, и эти новые скриншоты дают представление о том, чего Alkimia Interactive стремится достичь.
Выглядят новые кадры впечатляюще. Похоже, тут используется технология Lumen. По крайней мере, некоторые кадры вызывают такое впечатление. Кроме того, текстуры очень высокого разрешения и проработанные модели.
В Gothic 1 Remake игроки будут играть за Безымянного Героя, путешествуя по миру, полному диких животных, странных существ и опасных преступников, при этом стараясь остаться в живых.
По словам разработчиков, в ремейке будет модернизированная боевая система. Эта новая боевая система возьмет основы оригинальной боевой системы и перенесет их в современную эпоху.
Почти пять лет назад THQ Nordic выпустила раннее демо Gothic 1 Remake. Эта демо подверглась критике со стороны многих заядлых фанатов Gothic. Так что будем надеяться, что разработчики учли все и внесли необходимые коррективы. У игры определенно есть есть большой потенциал, поэтому будет обидно, если Alkimia Interactive не прислушалась к своим фанатам.
Даты релиза пока нет.
- Демо-версиея ремейка Gothic собрала почти 5000 положительных отзывов в Steam
- В Steam вышла демоверсия ремейка первой "Готики"
- 30 минут геймплея ремейка Gothic 1 на Unreal Engine 5
30 комментария
В свое время упустил игру, но много слышал положительного о ней. Жду ремейк.
@JojoGogo, имхо готика очень на любителя. народ давно поделился на два лагеря те кому готика зашла и тек то он нее плевался. так что рекомендую - сильно не настраиваться на "вау шедевр" и тогда игра принесет больше удовольствия и возможно не станет разочарованием.
@mrGrim, не знаю, кто там на что поделился, если Готика 1-2 - общепризнанные вехи в жанре экшн-РПГ, которые сильно опередили своё время, на которые и многие современные разработчики ориентировались, от СДПР до Вархорс. Сомневаюсь, что игра "на любителя" могла такое сильное влияние оказать.
@mrGrim, «очень на любителя» говорят часто об очень непопулярных играх, тут же культовая игра. В первой части было непривычное управление, которое могло отпугнуть поначалу, но к нему быстро привыкали.
@Frostislav, культовые игры тоже могут быть на любителя. ибо вся готика далеко не каждому заходила.
@MournfulCongregation, общепризнанное - не значит лучшее. "ширпотреб тоже общепризнан" - но это не делает его качественным продуктом.
@mrGrim, какой ширпотреб общепризнан и критиками, и игроками, который оказывает влияние на целые студии-разработчиков? Причем не абы какие, а на те, которые делают одни из лучших игр в своем жанре.
@MournfulCongregation, ну про два лагеря тут немного надумано. Во времена Готики на всех популярных форумах были лагеря другого типа: за Готику или за Морровинд.
@Frostislav, это верно. Такие холивары были, но это лишний раз доказывает, насколько важна была серия "Готика", учитывая, что она бодалась с Морровиндом, который делали куда более опытные ребята на то время, и которая уж точно тоже является одной из важнейших РПГ в индустрии.
@mrGrim, по-моему, Вы сейчас исключительно свою оценку игре даете, но уж точно не целого «лагеря» геймеров
@Frostislav, помоему я четко сказал - те кому зашла и те кто от не плевался.
@mrGrim, так можно сказать наверное про все. Еще можно сказать что вода мокрая, а камень твердый. Или просто капитан очевидность.
@MournfulCongregation, @Frostislav, @Domineus, вы понимаете что своими речами вы счас человеку завышаете планку ожидания? он счас начитается какая игра хорошая... и будет именно этого и ждать... а там оппаа - она обычная... ни лучше и не хуже других игр подобных... а если ничего не поменяют то еще и деревянная в некотрых аспектах..
кто в итоге будет виноват что человеку не понравится игра? я? неее как раз вы.
@mrGrim, это его проблемы так-то. Ознакомиться с тем, что из себя игры представляют, он может сейчас. Если ему не понравится - ну ок, бывает. Просто заявлять о том, что там какие-то два лагеря были (то есть подразумевая, что игра какая-то там неоднозначная и середняковая) - не соответствует действительности. Она такая может быть для отдельных людей, но общипринятый консенсус по Готикам уже давно сформирован.
@mrGrim, попрошу ерунды не нести! Он сказал, что старую игру нахваливали и это правда, потому что она была хорошей и имела большую фанбазу. Вы же написали на подобие, «кому-то зашла, кому-то нет» - только так говорят о средних играх, что крайне принижает данную серию. Можно Арканию так описать, но это и Готикой противно называть. Насчет «завышаем ожидания» - тут никто ремейк не нахваливал из нас, так как мы не знаем, каким он получится.
@Frostislav, @MournfulCongregation, ну я нахваливаю свитки и считаю что они лучшие - но если он счас запустит моровинд - он его скорее всего и закроет через 5 минут.
да теже фол 1-2 культовые игры - но счас далеко не каждый ( особенно новый игрок который фола в глаза не видел) будет играть или получит столько же кайфа как мы на релизе его.
почему все упускают один нюанс - игра была хороша ТОГДА. и люди кто хвалит/хаит ее - вспоминают как она была Тогда. а запусти ее сейчас... это же грустьпичаль на фоне современных игр. Да всегда можно скзаать - ну привыкнешь. ну графиний не главное... да только это олды понимают и готовы играть в Сюжет а не в графику или удобное управление.
@mrGrim, кто упускает то? Несколько раз указывали, что во времена, когда она вышла - она была топом в своем жанре. Кто здесь говорил о том, как она играется сегодня?
@mrGrim, она хороша и сейчас в очень многом, начиная от дизайна квестов и заканчивая работой открытого мира, взаимодействия с ним НПС и подхода к его наполнению. Такому еще многим современным играм учиться и учиться. Единственное, в чем игра реально морально устарела - это презентация (графика), очевидно, и техническая часть с боевкой. И то, подчеркну, она именно с точки зрения технической реализации устарела, но не концептуально. И можно убедиться, что формула Готик до сих пор работает, актуальна и играется просто чудесно, посмотрев на Архолос, который является уже современной игрой, еще более углубившей выдающиеся черты своего прародителя.
Ну а так, естественно, любая старая игра в 99% случаев не может настолько хорошо сохраниться, чтобы в неё можно было и спустя 20+ лет во всем удовольствие получать новым игрокам, которые в принципе даже, возможно, не родились еще на момент их выхода. Для этого, собственно, ремейки и делаются. Но все равно человек может посмотреть и примерно понять, что из себя игра представляла на то время, в чем её сильные стороны, почему она считается культовой и чего стоит ожидать в ремейке.
Это касается и Морровинда, и Деус Екса какого-нибудь, и Готик. Надо понимать, что им уже по 20 лет с гаком. Это нужно держать в голове в любом случае и понимать при ознакомлении. И тем не менее, этим играм даже такой срок не мешает оставаться актуальными, ибо они на момент своего выхода уже были настолько комплексными и выдающимися (что, повторюсь, общепризнано, эти игры являются золотой классикой РПГ), что запас прочности просто колоссальный.
А вообще изначально разговор о другом был. Ты говорил о какой-то неоднозначности и что что-то там "на любителя" (собственно, тебе правильно указали, что так абсолютно о чем угодно можно сказать, но ты имеено пытался неоднозначность и некую середняковость игры обозначить), но, повторюсь, что и в случае с Морровиндом, и Деус Эксом, и Готиками - общепринятый консенсус в игровой индустрии давно сформирован. Это важные вехи жанра, которые уже на момент выхода были каждая по-своему инновационная и задали планку на многие годы и даже десятилетия вперёд.
Ну и еще нужно понимать, что ремейк все же делают другие люди, и тут 50/50, смогут ли они настолько бережно перенести все самое лучшее, или нет. Но это все равно никак не отменяет тот факт, что Готики 1-2 - выдающиеся, отличные игры.
@MournfulCongregation, Во фанаты взбеленились! ))) Да на любителя она, эта ваша Готика 1. :) Морровинд в свое время точно крышу сносил, а вот первая Готика - нууу ... такое себе.
Еще помню были тогда "Два Мира" и "Два Мира 2" и хотя да, это игры навеянные Готикой, но как-то они были поинтереснее.
@orsa, да на любителя этот ваш Морровинд (мегакартонный, кстати, по части опенворлда в сравнении с Готикой), в свое время маленькая студия из германии показала, как делать нормальные экшн-РПГ в открытом мире. А вот Морровинд - нууу... такое себе.
Так можно бесконечно говном перекидываться. Подрасти давай чуток.
@JojoGogo, Брат, тут нафлудили кучей очередных бесполезных споров не по делу. Но дам тебе важный совет: Пройди 1-2 готику прямо сейчас. Оригинальную. Накатить комунити патчи только нужно (всё в руководствах стима есть).
Говорю как человек, который прошёл их буквально месяц назад в первый раз и который от них ничего абсолютно не ждал. Затянуло на 120 часов похлеще любого наркотика. Всегда думал, что это кривые игры с безыдейной беготней, а сейчас это мою любимые игры.
@mrGrim, да как и всегда делятся на два лагеря те кто играл в Готику и те кто в нее не играл.
Вот насчёт озвучки я бы реально поспорил Руссобит-М озвучило Готику куда удачнее Снежков.
@Kutur, так и есть. просто фанатики обоих полюсов - испортят впечатление и предварительные ожидания от игры - тому кто в нее не играл. вот @SilentNight правильно сказал - они ничего не ждал от игры и получил массу удовольствия.
на счет озвучки - тоже согласен... наверно
Неплохо, но больше волнует боевка
Атмосферно!) увидеть бы геймплей
Ох, когда же они уже ее выпустят? Очень жду...
Хотелось бы уже посмотреть на геймлей.
В смысле скиншоты новые? Я их видел уже давно. Просто их по одному-два показывали.
@Medwedius, @Werewolf, 1 и 2 скрины из 2023, 4, 5, 6 - март 2024, 3 - вижу впервые.
Скрины старые, новость — обман
@Werewolf, классика Шазу