Elden Ring превзошла ожидания Bandai Namco
Глава Bandai Namco Europe Арно Мюллер дал интервью изданию GamesIndustry.biz. По словам Мюллера, студия FromSoftware смогла вывести жанр соулс-лайков на новый уровень, выпустив Elden Ring.
Игра превзошла ожидания как руководства компании, так и геймеров.
Elden Ring продалась тиражом в 16.6 миллионов копий за довольно короткий период времени. Глава европейского подразделения Bandai Namco уверен, что одна из главных причин успеха тайтла заключается в том, что он смог привлечь к жанру совершенно новую аудиторию, незнакомую с соулс-лайками. Во многом этого удалось достичь благодаря введению новых механик (к примеру, карта открытого мира).
Мы крайне довольны качеством игры и нашими взаимоотношениями с FromSoftware. Мы работали с ними и ранее, во время разработки игр серии Dark Souls, но Elden Ring смогла вывести жанр на новый уровень. Тайтл определённо превзошёл ожидания как руководителей компании, так и геймеров.
Также Мюллер рассказал, Bandai Namco собирается и дальше увеличивать своё присутствие на Западе. До этого у компании уже было несколько удачных релизов, однако руководитель заверил, что Elden Ring — это лишь начало.
Bandai Namco Europe сосредоточена на развитии собственных IP и расширении портфолио на Западе в рамках Bandai Namco Group. Хотя из Японии поступает так много отличного контента, что мы находимся в невероятном предвкушении от будущих нескольких лет, а Elden Ring — это лишь начало.
Elden Ring доступна на PC, PlayStation и Xbox.
- Elden Ring Shadow of the Erdtree получила патч, снижающий сложность
- Elden Ring получила большой патч к выходу Shadow of the Erdtree
- Вышел релизный трейлер Elden Ring Shadow of the Erdtree