Tekken 8 создается с нуля на Unreal Engine 5
Журналисты портала IGN взяли интервью у руководителя разработки и продюсера серии Tekken Кацухиро Харады, который поведал о создании восьмой части культовой серии файтингов.
Впервую очередь, Харада подчеркнул, что Tekken 8 создается полностью с нуля на движке Unreal Engine 5 — в коде игры нет следов седьмой части. При этом на первых порах разработка велась на Unreal Engine 4, а переход на пятую версию проходил в процессе.
Харада не стал говорить, будет ли у Tekken 8 Arcade-версия, но подчеркнул, что это первый раз, когда новую часть серии анонсируют, в первую очередь, для консолей и PC. Геймдиректор файтинга также добавил, что над игрой работает много ветеранов Bandai Namco, но и есть и молодые сотрудники — Харада считает, что они вносят эффект новизны и свежести во франшизу.
Tekken 8 выйдет только на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
- В Steam начался фестиваль файтингов
- 23 июля Лидия Собеска появится в Tekken 8
- Разработчики MultiVersus пообещали поднять производительность и вернуть Стального гиганта