Мы вдохновлялись Silent Hill и Resident Evil — главное из нового интервью разработчика The Callisto Protocol

Главный креативный директор The Callisto Protocol Крис Стоун дал новое интервью изданию PCGamesN. В нём он раскрыл свежие подробности разработки хоррора.

Разработчики в последнее время крайне активно общаются с журналистами, поэтому можно вычленить много интересной информации из их разговоров.

Самое главное из интервью:

  • Многие члены команды ранее работали над играми во франшизе Dead Space. Крис признаётся, что схожие элементы будут присутствовать и в The Callisto Protocol. Но геймеры могут не волноваться, поскольку в будущей игре разработчики реализуют те идеи, которые задумывали для Dead Space

  • Навыки разработчиков выросли со времён создания Dead Space, поэтому они сделали глубокую боевую систему и перешли от молчаливого протагониста к проработанной истории со сложными персонажами

  • При разработке The Callisto Protocol команда вдохновлялась франшизами Silent Hill и Resident Evil, а также фильмами "Нечто" и "Сквозь горизонт". По словам Криса, дальше всего в кинематографическом жанре ужасов продвинулись французские и корейские картины. Для создания жестоких и кровавых сцен они изучали некоторые случаи из реальной жизни

  • При разработке хоррор-игры единственное правило — отсутствие правил. Для создания хорошей игры в подобном жанре команде нужно следовать интуиции и смешивать множество элементов: атмосферу напряжённости, беспомощности, сцены жестокости и так далее. Также нужно всегда держать игрока в неведении, чтобы он никогда не мог ответить на вопрос: "что ждёт меня дальше?"

  • По мере приближения релиза игры разработчики будут раскрывать новые особенности PC-версии The Callisto Protocol. Поэтому стоит рассчитывать на поддержку технологий Nvidia DLSS и AMD FSR.

The Callisto Protocol выйдет 2 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: