Сюжетный прогресс в Redfall будет сохраняться только у лидера группы

Глава Arkane Austin и творческий руководитель Redfall Харви Смит в интервью изданию IGN поделился свежими подробностями кооперативного шутера. В частности, Смит рассказал о подходе студии к новому для себя жанру, прогрессии, системе лута и многом другом.

Выбрали главное из разговора:

  • Смит заявил, что сюжетный прогресс в игре будет сохраняться только у лидера лобби, но это не распространяется на прокачку уровня и найденный лут

  • Redfall можно проходить как в одиночку, так и в кооперативе — по словам Смита, в первом случае ботов вокруг вас не будет, а общий игровой опыт будет аналогичен другим сюжетным играм Arkane

  • Геймдиректор добавил, что Redfall в соло-формате будет в меру сложной, а игроку предстоит периодически полагаться на стелс, поскольку ИИ реагирует на звуки и в целом очень зоркий — скрытное прохождение также позволит устроить внезапное нападение или вообще избежать конфликта

  • Смит отметил, что в кооперативе Redfall просто становится партийной игрой, но в соло это классическая игра Arkane

  • В игре будет большое количество слотов под персонажей (даже одинаковых), но каждый привязан к отдельному прохождению — новым героем придется начинать с нуля, поскольку менять их на ходу не дадут

  • В одном лобби могут быть одинаковые герои — без ограничений

  • Три активных способности, а также пассивные умения, которые можно серьезно прокачивать — некоторые навыки доступны для всех классов (например, взлом замков и так далее)

  • У оружия будут не только прокачиваемые уровни, но и типы редкости, дающие уникальные перки

  • В Redfall будут особые артефакты, влияющие на геймплей — их можно носить с собой (что-то типа кроличьей лапки и тому подобного)

  • Полностью открытый мир без каких-либо ограничений — можно свободно перемещаться по улицам, переулкам, крышам

  • Город Рэдфолл поделен на два района — в первом (центр города) происходит первая половина сюжетных миссий, а во второй (сельская местность с фермами, маяками и церквями) уже вторая

  • В Redfall будет аналог подземелий, которые здесь зовутся "гнездами" — это параллельные миры с очень нереалистичной архитектурой (процедурная генерация) и отличными от реальности правилами; эти зоны можно многократно перепроходить

  • Лут в игре будет добываться там, где бы вы ожидали его найти в реальной жизни — из вампиров оружие выпадать не будет, зато можно отыскать заначку, к которой ведет след крови от убитого человека

Redfall выйдет в первой половине 2023 года на PC и Xbox Series X|S. С первого дня шутер попадет в каталог подписки Xbox Game Pass.

Больше статей на Shazoo
Тэги: