Digital Foundry: Death Stranding Director's Cut для PS5 аналогична по производительности RTX 2080/2080 Super
Авторы технического подразделения Eurogamer разобрали PC-версию Death Stranding Director's Cut, а заодно сравнили ее с вариантом игры для PlayStation 5.
Графически и с точки зрения технологий отличий от оригинальной версии почти нет, зато есть интересные находки по части производительности. Например, в Digital Foundry выяснили, что "режиссерская версия" работает на PS5 примерно на одном уровне с RTX 2080 или RTX 2080 Super.
Другие детали:
PS5 обходит по производительности видеокарты на архитектуре RDNA 1
RTX 2060 работает в Death Stranding примерно на 71% всей мощности PS5
AMD RX 5700 — 75.4%
RX 5700 XT — 83.5%
RTX 2070 Super — 88.5%
RTX 2080 — 96.6%
На PS5 игра грузится за 4.38 секунд — на PC за 10.12 секунд (на i9-10900K и NVMe-накопителе со скоростью в 3.5 ГБ/с)
Death Stranding Director's Cut доступна на PC и PS5.
- PlayStation 5 Pro демонстрирует лучшую производительность при сопоставимом энергопотреблении с PS5 Slim
- Death Stranding неожиданно вышла на Xbox Series, так как Kojima Productions получила полный контроль над IP
- Хидео Кодзима сказал, что Death Stranding 2 готова примерно на 30-40%.