343 Industries пообещала пересмотреть боевой пропуск Halo Infinite

343 Industries пообещала пересмотреть боевой пропуск Halo Infinite

На днях 343 Industries запустила мультиплеер Halo Infinite. Само собой, не обошлось и без проблем — многие геймеры стали жаловаться на систему боевого пропуска. Дело в том, что уровни в ней зарабатываются чересчур медленно.

Разработчики уже отреагировали на проблему. Комьюнити-менеджер серии Брайан Джаррард опубликовал сообщение в твиттере, в котором заявил, что команда изучает данные матчей и работает над изменениями в боевом пропуске:

Спасибо всем, кто участвует в бета-тестировании Halo Infintie! К вашему сведению, команда изучает скорость прогрессии боевого пропуска и собирает данные со вчерашних сессий, так что мы будем делиться обновлениями по мере их поступления. Пожалуйста, продолжайте оставлять свои отзывы.

То же самое разработчики написали и в специальной закрепленной теме на форуме Steam. Остается лишь надеяться, что студия сможет оперативно поправить баланс, иначе ей придется столкнуться с оттоком игроков, которым наскучит фармить уровни пропуска.

Сюжетная кампания Halo Infinite станет доступна 8 декабря.

Видео от Shazoo

Подписаться

41 Комментарий

  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Играется бодро, но не ясно куда столько ресурсов в игре и почему сильно проседает фпс при игре в малых режимах. Еще одна игра где ждать патчи, а до этого момента компромисс в графике.

    2
    • Krasavchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, даже с высоким ФПС ощущение будто он сильно меньше. Пропуски кадров вероятно есть. Надеюсь исправят.
      Игра ощущается очень не похожей на все шутаны. Вроде устаревшая, но нравится.

      3
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, Это же бетка, по сути, точно такое же техническое превью, просто в полностью открытом доступе.
      Хотя, я скажу даже больше, техническое превью было менее оптимизированное, по сравнению с обт.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, играть надо серии х , тогда никаких проблем нет

      0
  • hardquest
    Комментарий скрыт. Показать

    Я наиграл пару часов с момента релиза, и эта игра намного лучше, чем COD или BF.

    13
    • JulianIvanov
      Комментарий скрыт. Показать

      @hardquest, Спорно насчёт кода как по мне хало просто другой, да и как бы стрельба в коде на совсем другом уровне. А так вполне отличный шутан за бесплатно, аж задумался бокс прикупить.

      5
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @hardquest, рекомендую рейтинговые игры, там нет хаоса как в код, четко все тактикульно и весело :-)

      6
  • Volkov3025
    Комментарий скрыт. Показать

    Объясните что такое за пропуск? (Не играю в онлайн шутеры) интересно просто

    0
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volkov3025, система прогрессии. Играешь, выполняешь ежедневные/еженедельные задания, набиваешь уровни и получаешь внутриигровые награды. Часто делится на бесплатный и платный виды пропуска.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Volkov3025, за донатную волюту покупаешь пропуск, и он ускоряет качалку и даёт одеть то что выпадает, без не ничего почти не одеть и качь по сути бесполезен потому не понимаю почему в статье только медленный кач упоминали а не то что нихрена вообще не сделать без доната. Ну да там пара расскрасок есть но остальное все получается платное.

      0
  • Reklic
    Комментарий скрыт. Показать

    Вау работа с комьюнити и ещё быстрая. Прям не верится в наши дни. 343 и майки молодцы.

    10
  • aquezar
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох, надеюсь и правда изменят в лучшую сторону.
    Пока получение опыта это единственный для меня минус. Можно делать кучу фрагов и играть по обджэктивам или просто сидеть в кустах но в обоих случаях получить одинаково опыта. Бред полнейший. Не важно как ты играл, выиграли вы матч или нет. Иногда вообще ни какого прогресса нет по окончанию матча.

    3
    • KentBooker
      Комментарий скрыт. Показать

      @aquezar, Самого немного удивило что вне зависимости от победы или поражения опыта могут не дать вообще. Как я понял опыт (по крайней мере сейчас) начисляют за выполнение определенных задач. По типу убить 5 соперников из пистолета, или переехать на технике определенное количество раз.

      0
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать

      @KentBooker, так всегда было в Halo, начиная с третей части, а в Риче вообще было люто вначале. А вообще этот батлпасс копирка с Рич сезона 2010.

      5
    • KentBooker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, Спасибо за информацию. Я с играми этой вселенной ранее был не знаком. Буду знать.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @KentBooker, Такое развитие пропуска продиктовано отсутсвием «таймгейта» так называемого, начнётся новый сезон, а ты сможешь все так же открывать прошедший.

      0
  • LiaNdrY
    Комментарий скрыт. Показать

    По мне тот же UT играется куда приятнее...

    2
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @LiaNdrY, вкусовщина. По мне лучший мультиплеер это Quake 1. Вот там был Ад и Мясо, остальное детский сад.

      0
    • max1mum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, имхо! Халф Лафй Дезматч2, вот где просто бешеная движуха была)) особенно реакция когда в тебя летит сортир или пила от гравипушки, ты разворачиваешься, резко перехватываешь и кидаешь обратно, он также перехватает и кидает и пока друг друга не перебьете, игра в реакцию просто атас.

      0
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю, вчера катал, пропуск прокачал довольно быстро, там оно само - делаешь быстрые задания, типа сыграйте матч, убейте так-то. Другой момент, что на боксе, кросс принудительно нужно отрубать от пекарей. Еще момент - если ливают люди с рейтинга их не штрафуют(( Хало не подвела, отрываемся по полной :-) Тут система а ля-Ведьмак - 2 меча - 2 пушки, одня для брони, Другая для мяса))

    6
  • KochevnikBro
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот как починят, так и вернусь. Вчера за день игры даже 2 уровня не смог поднять, давать очки в сезон пасс тупо только за задания еженедельные и ежедневные в таком мизерном размере, у меня просто в голове не укладывается, как они могли прийти вообще к этой концепции, это ведь бред.
    Тупо залетаешь, делаешь задания и можно ливать, за бои ничего не начисляют, только задание типо "сыграйте матч" дает 100 опыта что ли, когда на 1 уровень батл пасса нужно только 1000. Не зависимо как ты играешь и что ты делаешь, ты будешь всегда получать эти 100 балов, как и все кто с тобой играет и леги все откроют одновременно грубо говоря. И самый бред, внимание, из 100 наград, 40 примерно - это карточки для того, что бы сменить задание. И того у нас 60 наград, 20 или 30 из которых бесплатно. Остальные награды скучные, внимания стоят только предмета 3-4. И вот за это просят почти рубас, не, пока не починят, ноги моей там не будет. Да блин, лучше бы я купил дополнение на илитку где ходить можно по песку. Там за это хотя бы опыт дают.
    PS
    Как вообще хватает мозгов сравнивать ее с БФ и Калдой, ау, это абсолютно разные игры, мультиплеер Хейло шутером то даже назвать сложно, там скорее, какой-то вариативный файтинг с элементами стрельбы XD
    Думаю те кто играют поняли меня XD
    Да и в БФ и Калде тебе наваливают очки прогрессии абсолютно за все, пачками сыпят за все действия, а тут, ну, это мультиплеер 2000 года, ничего тебе тут не дают)

    0
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, а в саму игру играть интересно? Или ты чисто из-за батлапасса играешь в сессионки?

      1
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro,

      Хейло шутером то даже назвать сложно, там скорее, какой-то вариативный файтинг с элементами стрельбы XD

      Хэйло - это шутер, в котором нужно не просто аимить, но и уметь комбинировать арсенал, ближний бой тут всего-навсего один из элементов, но он никак не основна геймплея.

      @cheba_kl, Если тебе нравятся олдовые шутаны, то да, вполне интересно.

      0
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, я то играю. У меня вопрос к кочевнику был ибо из его поста следует, что он скорее играет в батлпасс, чем в саму игру, что звучит не очень здорово. Поэтому я уточняю, играл бы ли он в игру, если бы там не было прогрессии.

      1
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, Ну, судя по отзывам в Стиме, то современный геймер играет не в игры, а в скинчики)

      Я сам подобных знакомых имею, которые играя в мультиплеерные игры только и делают, что покупают и играют ради скинов, а не самого геймплея.

      0
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, на реддите такая же фигня. "Батлпасс плохой, играть не буду ибо смысла нет". Какой же смысл игроки находили раньше играя в кс, квейк, анрил и тд, когда не было скинчиков, не ясно. А щас ток рады, если надо будет гриндить цифровой мусор каждый сезон. В инфините хоть батлпасс не закончится, как в других тайтлах, где пипл ходит как на работу абы "окупить" его, чтобы бесплатно получить батлпасс след сезона.

      1
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, интересно, но глупо отрицать что играть без прогрессии, когда ты за нее заплатил, не очень хочется.
      @Q4ard, ты даже с дробовика не перестреляешь человека, который на тебя выпрыгнул из-за угла и делает два удара подряд которые тебя убьют.

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, А зачем давать противнику ударить тебя аж дважды? О_о
      У тебя в игре три тактических эскейпа (дэш, толкач и крюк-кошка), а так же ножки, не можешь перестрелять противника на ближней дистанции (что дробовик, в принципе, позволяет делать без особого напряга, если с аимом все в порядке), отступи и попробуй убить на средней, игра же не чисто про пиу-пиу, а про позиционирование, умение пользоваться арсеналом, знание карты и умение пользоваться ландшафтом.

      0
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, зачем платить за прогрессию, если до оплаты можно ознакомиться как она работает и что предлагает?
      Просто у меня такое мнение, что если краеугольный камень в игре это батлпасс, то скорее всего сама игра не особо интересна для игрока.

      1
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, бросай уже Halo и пошли в Titanfall 2 или Unreal Tournament)
      Вот там не каких тебе пропусков и прочей модной фигни, только шикарный геймплей)

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, Спасибо конечно, но я ждал мультиплеер Хало слишком долго, чтобы играть во что-либо другое)

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, ну-у мульт в Halo какой-то бе.. посмотрим конечно как нормально наиграи и что там будет в компании)

      Ну камон)) Это же Halo..
      Бесплатный косольный шутан*
      *Термин для не особо бодрого и медленного шутера

      0
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, возможно, просто мне как новичку серии очень тяжело совладать со всем этим, я привык что я аимом вытягиваю перестрелки, а тут эти щиты проклятые, которые независимо от того, куда ты попадаешь, в голову или нет, вышибаются одинаково. Причем ребята из противоположенной команды выносят меня просто как будто я в КС играю, причем с стандартных пушек, я не понимаю, в рукопашку выносят прям вот идешь, на тебя выпревает парень, и прям лупит лупит лупит, после его удара уже ничего не сделать совершенно и никак не спастись, а в дедматче от этого никуда не деться.

      @cheba_kl, бро, кастомизация для меня очень важна, я очень люблю создавать индивидуального человечка своего, для меня важна кастомизация, ее без батлпасса нету нормальной совершенно, а купил я его, потому что даже мысли не было что 343 могут так облажаться с прокачкой, это фееричный фейл, как будто задачу дали эту уборщице с рынка через дорогу, потому что эту штуку с прокачкой придумал явно не человек, который играет в игры.

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet,

      косольный шутан

      Так ведь все популярные, которые остались в живых - зародились на консольках)

      @KochevnikBro, Все верно, таковы реалии этой игры, тут действуют совсем другие правила, чем в других шутанах)

      0
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, я просто не понимаю как играть. Меня так насилуют жестко вообще все, я играю как в другие шутеры, но стараюсь играть иначе, я понимаю что костюмы эти весят под пол тонны и по этому бывают некоторые элементы топорны, но меня просто насилуют, на меня выбегает чувак, шмаляет в меня с автомата, кидает одновременно две гранаты в меня разного типа и делает дэш в меня и бьет кулаком, я даже не понимаю что произошло... Кажется я попал в максимально не естественную для меня среду...

      0
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro,

      интересно, но глупо отрицать что играть без прогрессии, когда ты за нее заплатил, не очень хочется.

      Зачем ты что то доказываешь примитивному юзеру, который защищают чужой бренд ибо ничего своего важного у него нет. Если завтра разработчики введут в игру лутбоксы и ускорители прокачки будет и иих защищать т.к Halo.

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, Честно, я хз, что тебе сказать по этому поводу, для этой игры нужно тупо учится, чтобы тащить, а учитывая, сколько у серии Хало фанатов, то как бы не удивительно, что сразу с релиза в игру набежало куча нагибаторов, которые только и ждали релиза)

      @Leonhart, Чел, в каком месте совет "Играть в игру, а не в скины" = защита бренда?

      1
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, а ещё очень круто наблюдать, когда тиммейт прям видно что забил на команду и внаглую испытание проходит ради прогрессии. И плевать он хотел, что там "БЛИН ПРИКРОЙ КОЗЛИНА ВИДИШЬ ЖЕ,ЧТО Я ЧЕРЕП НЕСУ А ВОКРУГ ВРАГОВ ДОХРЕНА ДЕБИЛ ТУПОЙ". Ну как-то так.

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, Это да, подобные испытания не подходят игре, которая построенна на обжективах, надеюсь их переделают.

      0
  • Rabadun
    Комментарий скрыт. Показать

    Оффтоп: только я заметил фразу "Щитов нет, но вы держитесь"? Или у меня глюки уже? Только что её заметил.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.