Первые впечатления с закрытого показа Elden Ring на gamescom 2021
Недавно Bandai Namco провела закрытую презентацию Elden Ring, на которой избранные журналисты смоги посмотреть на геймплей и пообщаться с разработчиками. Shazoo на этот ивент не позвали — мы слишком особенные для этого. Зато собрали ключевые вещи, о которых рассказали в превью.
Перед тем как перейти к подробностям, напоминаю, что Elden Ring выйдет в январе 2022 года на PC и консолях. Это не эксклюзив для нынешнего поколения, игра будет доступна и на прошлом поколении.
Что говорят про Elden Ring:
- Мир игры будет огромным и открытым
- Команда вручную создавала значительную часть мира, стараясь сделать ее интересной для исследования
- Путешествовать по миру будут легко
- Можно пользоваться точками быстрого перемещения
- Также будут точки повторных попыток, чтобы не надо было ходить к трупу и возвращать опыт
- Лошадка также ускоряет процесс передвижения
- Похоже, с лошадкой можно формировать связь
- Лошадку можно кормить для пополнения здоровья и другие мелочи
- Доступна только одна лошадь
- Джордж Мартин помогал формировать мир и историю, после чего передал наработки студии
- Мартин не принимал никакого глубокого участия в разработке
- Миядзаки брал наработки Мартина и использовал их в качестве вдохновения, чтобы создавать персонажей и другие аспекты мира
- История Elden Ring будет более типичным фентезийным повествованием, не так запутанно и сложно, как в прошлых играх студии
- From Software старается сделать игру доступнее в плане истории
- Монстры, как и положено From Software, ужасающи
- Были гигантские драконы, гора мертвых тел, гигантская птица и другие
Карта Elden Ring:
- В отличие от прошлых игр — сразу есть доступ к карте
- Карта обновляется путем поиска фрагментов
- Внешне карта выглядит, как настоящая иллюстрированная карта на пергаменте
- На карте можно размещать маркеры, чтобы обозначать сложных врагов, NPC, сокровища, входы в данжены
- Размещение маркера также проецирует видимый в игровом мире маяк, чтобы было легче находить место
Данжены Elden Ring:
- Данжены разбросаны по всему миру, даже среди чистых полей
- Все базовые аспекты данженов сохранены
- Показали один из основных — Замок Штормвейл
- Данный данжен начинается с выбора — пройти через основные ворота или выбрать скрытный путь
- Оба варианта опасны, но требуют разного подхода
- При скрытном прохождении нужно пройти по узким местам, где легко упасть и разбиться
Как устроен процесс создания боссов для Elden Ring:
- Сначала Миядзаки говорит несколько ключевых слов — что за существо он хочет
- Начальная фаза не включает изображений
- Дизайнеры могут интерпретировать слова как хотят
- После начинается коллаборация команд
- Похожий подход есть и в отношении других аспектов игры — оружия, экипировки, персонажей
- Каждый из художников создает что-то свое, работая с Миядзаки, только так можно получить что-то невиданное ранее
Призыв духов:
- Новый большой компонент для формулы From Software
- Их можно получать, прокачивать и улучшать разными способами
- Духи принимают разные формы — в превью показали отряд троллей, в том числе танкового тролля с большой дубиной
- Эти духи не только наносят урон и помогают в бою, но и отвлекают внимание
- Духи могут быть особенно полезны в битвах с боссами, которые не спешат подпускать к себе
Что особенно отмечают журналисты — Elden Ring предоставляет гораздо больше свободы, чем прошлые игры From Software. Мы выбираем направление, какие регионы осваивать и в каком порядке, каких врагов избегать, а с какими сражаться. Убегать ли от дракона, или бросать ему вызов? Скрытность или агрессивное нападение? И это лишь верхушка айсберга. Также мы сможем кастомизировать билды, выбирать оружие, экипировку, магию и другое.
Elden Ring выйдет 21 января 2022 года.
- Стример Elden Ring показал, как можно забить до смерти финального босса Shadow of the Erdtree — всего за 50 секунд и 11 ударов
- Виртуальный детектив показал, что босс Танцующий лев из Elden Ring: Shadow of the Erdtree — это два человека в костюме
- Дополнение Shadow of the Erdtree получило "смешанные" отзывы в Steam — из-за сложности и проблем с производительностью