Демонстрация итальянского города на Unreal Engine 5.4 поражает фотореалистичной графикой

Компания Scans Factory представила потрясающую технодемку Rome Italian Town на движке Unreal Engine 5.4, демонстрирующую одни из самых реалистичных визуальных эффектов на сегодняшний день. Эту демоверсию уже можно скачать и запустить на ПК, чтобы самому насладиться её графикой.

Демка включает более 600 объектов, среди которых фасады зданий, мощеные улочки, уютные рестораны и классические итальянские скутеры. В ней представлено три сценария: закат, облачная погода и дневное время, что позволяет оценить, как могут выглядеть игры нового поколения, если будут использовать движок.

Размер демки составляет 5.5 ГБ, и ее можно скачать тут. Сообщается, что при тестировании на видеокарте RTX 4090 при настройках 4K/Ultra удалось добиться минимальной частоты кадров в 48 FPS и средней в 58 FPS, что впечатляет.

Сценарий с облачной погодой оказался самым требовательным, но даже при нативном 4K без поддержки DLSS 3 результаты были отличными. Стоит отметить, что демо представляет собой пустой город, и наличие NPC в подобных сценах еще больше увеличит нагрузку на систему.

https://youtu.be/EulWLW4JF-A

Больше статей на Shazoo
Тэги:

20 комментария

...которую мы еще долго не увидим в играх, ибо консольки такое не потянут

4

@CrashD, если выпустить подобную игру на пк с требованием 4090, то будет много негатива и мало реальных игроков.

5

@CrashD, с такими ценами на железо и кадрами в игровой индустрии мы никогда такого не увидим.

1

@JojoGogo, что так пессимистично? Не удивлюсь если в в конце 7 поколения графон будет круче. Особенно со всеми этими стремительно развивающимися нейронками.

2

@CrashD, Но показанное в видео довольно средненько выглядит...

0

@CrashD, игру с таким качеством графики не потянет ни один компьютер. Игра это же не только картинка но и механики, скрипты и ещё куча всего и все это работает одновременно.

4

@Bilal000, деградация проф. сегмента и рост цен тоже не отстают. Нынешние консоли даже в 60 к/с так и не смогли, не говоря уж о чем то более крутом.

0

@Ozzmosis, через лет 5-7 все потянет, если говорить именно про ПК

0

@CrashD, консоли потянут в 30 фпс (в видео большая часть статика).

0

@CrashD, И не нужно такое видеть, интерес в играх это уникальный дизайн мира и атмосфера, а не фотореалистичные виды которые были уже в гранд туризмо к примеру.

0

Фонтан подводит эту сцену:)

0

Выглядит достаточно стандартно. Сторонние движки, например RE Engine с лютым использованием мегасканов эту улочку бы показал еще более реалистичной.
P.S.: Ну и конечно же серое небо затянутое тучами с рассеянным светом, куда без него) Серость и дождь - видимо это для большинства геймеров и есть наш реальный мир

5

@Log13,
На эту тему на youtube есть разборы технологий. Уже давно было доказано что для человеческого глаза наибольшим фотореализмом кажется картинка с блёклыми цветами. Примерно с таким освещением, как в пасмурный день, когда нет резких теней и всё вокруг не выглядит цветастым. Т.е. когда картинка не особо контрастна.
Если же создавать уровень в игре с солнечным днём, то косяки теней и освещения будут чрезвычайно сильно заметны и реализм исчезает.

https://www.youtube.com/watch?v=BAzYICVOZSs
на эту тему

1

Как же меня раздражает этот плоский дождь... ну когда, когда уже сделают нормальные погодные эффекты... неужели еще сто лет ждать... так бесит меня это...

1

@Fortuna, Да уж, какие странные вещи вас заботят!

1

@ObaNa, Ага:) по моим ощущением, программисты и художники занимаются всем чем угодно, но никому нет дела до реалистичного дождя/снега.

0

Так геометрия тут простая, такое уже и сегодня в играх имеется. В демке тупо рейтрейсинга навернули, так еще и без нормального освещения, и использовали текстуры высокого разрешения. Демка матрицы выглядела прям вааах, а такое и скайрим с модами на графон показать может

0

все дерганое какое-то, аж глаз заболел

2

Чем она действительно "поражает" так это унылостью окружения, деревянной анимацией и абсолютной статичностью, к чему это все?

0

Да че-то, как-то не поражает. увы

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.