Первые впечатления с закрытого показа Elden Ring на gamescom 2021

Первые впечатления с закрытого показа Elden Ring на gamescom 2021

Недавно Bandai Namco провела закрытую презентацию Elden Ring, на которой избранные журналисты смоги посмотреть на геймплей и пообщаться с разработчиками. Shazoo на этот ивент не позвали — мы слишком особенные для этого. Зато собрали ключевые вещи, о которых рассказали в превью.

Перед тем как перейти к подробностям, напоминаю, что Elden Ring выйдет в январе 2022 года на PC и консолях. Это не эксклюзив для нынешнего поколения, игра будет доступна и на прошлом поколении.

Что говорят про Elden Ring:

  • Мир игры будет огромным и открытым
  • Команда вручную создавала значительную часть мира, стараясь сделать ее интересной для исследования
  • Путешествовать по миру будут легко
  • Можно пользоваться точками быстрого перемещения
  • Также будут точки повторных попыток, чтобы не надо было ходить к трупу и возвращать опыт
  • Лошадка также ускоряет процесс передвижения
  • Похоже, с лошадкой можно формировать связь
  • Лошадку можно кормить для пополнения здоровья и другие мелочи
  • Доступна только одна лошадь
  • Джордж Мартин помогал формировать мир и историю, после чего передал наработки студии
  • Мартин не принимал никакого глубокого участия в разработке
  • Миядзаки брал наработки Мартина и использовал их в качестве вдохновения, чтобы создавать персонажей и другие аспекты мира
  • История Elden Ring будет более типичным фентезийным повествованием, не так запутанно и сложно, как в прошлых играх студии
  • From Software старается сделать игру доступнее в плане истории 
  • Монстры, как и положено From Software, ужасающи
  • Были гигантские драконы, гора мертвых тел, гигантская птица и другие

Карта Elden Ring:

  • В отличие от прошлых игр — сразу есть доступ к карте
  • Карта обновляется путем поиска фрагментов
  • Внешне карта выглядит, как настоящая иллюстрированная карта на пергаменте
  • На карте можно размещать маркеры, чтобы обозначать сложных врагов, NPC, сокровища, входы в данжены
  • Размещение маркера также проецирует видимый в игровом мире маяк, чтобы было легче находить место

Данжены Elden Ring:

  • Данжены разбросаны по всему миру, даже среди чистых полей
  • Все базовые аспекты данженов сохранены
  • Показали один из основных — Замок Штормвейл
  • Данный данжен начинается с выбора — пройти через основные ворота или выбрать скрытный путь
  • Оба варианта опасны, но требуют разного подхода
  • При скрытном прохождении нужно пройти по узким местам, где легко упасть и разбиться

Как устроен процесс создания боссов для Elden Ring:

  • Сначала Миядзаки говорит несколько ключевых слов — что за существо он хочет
  • Начальная фаза не включает изображений
  • Дизайнеры могут интерпретировать слова как хотят
  • После начинается коллаборация команд
  • Похожий подход есть и в отношении других аспектов игры — оружия, экипировки, персонажей
  • Каждый из художников создает что-то свое, работая с Миядзаки, только так можно получить что-то невиданное ранее

Призыв духов:

  • Новый большой компонент для формулы From Software
  • Их можно получать, прокачивать и улучшать разными способами
  • Духи принимают разные формы — в превью показали отряд троллей, в том числе танкового тролля с большой дубиной
  • Эти духи не только наносят урон и помогают в бою, но и отвлекают внимание 
  • Духи могут быть особенно полезны в битвах с боссами, которые не спешат подпускать к себе

Что особенно отмечают журналисты — Elden Ring предоставляет гораздо больше свободы, чем прошлые игры From Software. Мы выбираем направление, какие регионы осваивать и в каком порядке, каких врагов избегать, а с какими сражаться. Убегать ли от дракона, или бросать ему вызов? Скрытность или агрессивное нападение? И это лишь верхушка айсберга. Также мы сможем кастомизировать билды, выбирать оружие, экипировку, магию и другое.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года.

Видео от Shazoo

Подписаться

79 Комментариев

  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    То есть игра в открытом мире с интересной боевкой от DS и лором, который нужно самим узнавать, раскапывать и это с рпг механиками ??

    Звучит шикарно

    63
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждём с нетерпением, но предзаказывать не буду)

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что-то ни слова про онлайн составляющую (вторжения, пвп, арена)

    0
  • November11
    Комментарий скрыт. Показать

    надеюсь, что самый страшный монстр(босс) игр From Software в виде кривого управления перекочует и в Elden Ring

    0
  • kakashilol
    Комментарий скрыт. Показать

    Лол, зато Медузу пригласили, они то вообще как с играми связаны)

    3
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень интересная игра судя по превью вырисовывается - одна из лучших в 2022.

    Джордж Мартин помогал формировать мир и историю, после чего передал наработки студии
    Мартин не принимал никакого глубокого участия в разработке
    Миядзаки брал наработки Мартина и использовал их в качестве вдохновения, чтобы создавать персонажей и другие аспекты мира

    Помню как некоторых беспокоило участие Мартина, а некоторые даже винили его в затягивании показов игры. Но как видно главная скрипка по прежнему это Миядзаки и его команда. Есть шанс увидеть отличный симбиоз восточного и западного.

    История Elden Ring будет более типичным фентезийным повествованием, не так запутанно и сложно, как в прошлых играх студии
    From Software старается сделать игру доступнее в плане истории

    Про Sekiro также говорили и это было правдой, частично. Более типичное повествование действительно делает истории доступнее, но чтобы понять всю глубину, нужна копать глубже, порой обращаясь к источникам вдохновения Миядзаки.

    П.С

    Shazoo на этот ивент не позвали — мы слишком особенные для этого.

    Да ладно обижаться, на этот ивент ни позвали ни ДТФ, ни СГ, ни Игроманию...А только Медузу. )

    8
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, не обижаюсь, медуза большая, много людей, которые играют в казуальщину. На западе тоже позвали Washington Post и USA Today )

      2
  • Avelius
    Комментарий скрыт. Показать

    Не понял. Духи это типа петы или миньены?

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Avelius, по тексту не очень ясно, похоже, что-то вроде призраков, принимающих разные формы

      1
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Avelius, из предыдущих превью:

      Будут и духи, которых можно оставлять, подбирать или использовать в качестве компаньонов; каждого можно использовать для отвлечения, нападения или защиты

      2
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Как конченый фанат Фромов, буду играть на старте)

    2
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так понимаю, геймплей будет аля соулс, но не такой сложный?

    0
  • alexx92rus
    Комментарий скрыт. Показать

    будет ли кооп? и если да, то как в солс - на пару минут или до босса? или прям нормальный кооп?
    как по мне рано еще готи выдавать) хотя если секиро ее взяло - то уже ничто не удивит

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    А про смерть где?.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Про сложность бы узнать , но по идее должно быть полегче чем предыдущие их игры , так как игра в открытом мире и сомневаюсь , что баланс будет отличным

    0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    В 2022 много игр должно будет выйти перенесённых, да и nextgen игр нормальных не представили для новых консолей, так что поиграть будет во что к концу 2022 и там и посмотрим кто готи возьмёт.

    0
  • Evil_Arthas13
    Комментарий скрыт. Показать

    Звучит интересно
    Аля ведьмак в мире соулса

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Одни упрощения, да упрощения, аж маячки и маркеры, что светяться, все для хомячков, чтоб продать игру как можно большему количеству людей. Вот тебе и духи, чтоб было легче и не нужно бегать к трупу за "душами", ещё и вторжения небось будут опуионалтны, захотел и выключил и играй в коопе с друганами без напряга. Как то все это настараживает.

    -2
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @BrutHammer, поиграв в Nioh 2 и Bloodborne, я понял, что серия Dark Souls - конечно хорошая, но скорее душная, чем сложная.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Thredgoesnowhere, согласен , я на эмоциях сколько раз удалял дарк соулсы в итоге ни одну до конца не прошёл , но концепция игры очень нравится ,сделали бы чуточку полегче , чтобы не высаживать столько нервов , процентов так на 5 . Или хотя бы две уровни сложности «сложно и очень сложно»

      0
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @Slevin242, во втором ДС, кстати, такое есть - ковенант чемпионов называется.

      0
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    Ещё пара картиночек из игры.

    6
  • Ujin
    Комментарий скрыт. Показать

    Да кайф просто.
    Елден и третий балдур душу греют.

    Второй год душного проходняка. Киберпанк обкакался, биовары давно не торт, на пираний смотреть больно, обсидиан и другие мастерят вторичные поделки на коленке.
    Хоть кто-то делает что-то новое и забористое.

    6
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ujin, Дааа, балдурс вообще огонь. Был отпуск на днях. Не удержался, решил побегать, хоть и знал что бета, багов много, сюжет не закончен. Вообще оторваться не возможно. А эти механики с прыжками и отталкиванием... Я ради этого в целом всегда воином рвусь вперед что бы кого то пихнуть как можно дальше и больнее.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @gerk32, Жаль только что 10 уровень будет максимальным.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну и в чём проблема продемонстрировать это гейплеем для всей аудиторит, а не узкого круга СМИ, которые будут писать подробности одни и те-же текстом.

    1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Звучит интересно... но хотелось бы боевку пободрее, а не как в Соусах, а то до сих пор 2 крайности в этом жанре - либо динамичный слешер аля DMC, либо тормощнутый аля Соус

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, согласен, что нужно подинамичнее, интересную разнообразную боевую систему, поменьше перекатов - чтобы игра не превращалась в перекати поле.
      Но не стоит делать полноценный слэшер, оптимальность должна быть.

      0
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Судя по трейлеру будут разные билды, где динамика боя будет от 1 соулса где ты мешок с картохой, до секиро.

      0
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    не так запутанно и сложно, как в прошлых играх студии

    Да раньше просто никак было)
    Смысл показывать игру за закрытыми дверями? Люди с удовольствием сами все увидят своими глазами, а не будут выслушивать испорченный телефон.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    И ещё парочка новых скриншотов в 4К.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Есть ощущение что чем-то будет похоже на Зельду

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    История Elden Ring будет более типичным фентезийным повествованием, не так запутанно и сложно, как в прошлых играх студии
    From Software старается сделать игру доступнее в плане истории

    Т.е. будет еще больший упор в сюжет с катсценами и т.п. как было в Sekiro?
    И при этом со всеми плюсами Bloodborne, серии Dark Souls и т.п.
    С открытым миром. Звучит так, что можно купить на релизе сразу как выйдет.
    Надеюсь, что будут и секреты на локациях, чтобы было интересно исследовать.

    3
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Ещё несколько подробностей о игре:
    1. Мелина, будет выполнять те же функции, что и Хранительница огня из Dark Souls III и кукла из Bloodborne, но механика прокачки будет со своми нюансами и более интересной. Мелина, будет не просто безмолвным персонажем, а полноценным РПГ-персонажем. У неё есть свои амбиции, она по разному будет реагировать на действия игрока в мире и она сможет давать задания главному герою.
    2. Костры будут называться в игре - Зона утраченной благодати(Site of Lost Grace). Функции те же, что и раньше. Отдохнув мы восполняем силы и фляги здоровья, но и все рядовые враги воскреснут. Менять навыки можно только у костров.
    3. Почти у всех боссов несколько фаз. Много опциональных боссов и мини-боссов.
    4. Из подземелий нельзя перемещаться. Есть небольшие подземелия, а есть огромные многоуровневые подземные комплексы.
    5. Мир настолько огромный, что если перемещаться пешком, то до некоторых локаций нужно идти часы.
    6. В мире много мирных животных, как и в Ведьмак 3.
    7. Есть бинокль для осмотра мира. С его помощью можно увидеть скрытые места и затаившихся врагов.
    8. Есть иллюзорные стены, которые ведут к скрытым локациям.
    9. В игре есть сундуки-мимики.
    10. Если отметить маркером какое-то место на карте, то в мире игры оно будет светиться огромным сияющим столбом.
    11. В игре есть компас-целеуказатель.
    12. Есть усыпляющие стрелы. Действуют они ясное дело не на всех врагов. Усыпив врага его можно сразу добить.
    13. Скрытные убийства как в Секиро.
    14. Есть скрытная атака сзади, парирование-конрудар, добивание упавшего или оглушенного врага, атака сверху, мощная атака с прыжка, масса самых разных спецатак и атак магией.
    15. Мехаинка скрытности на уровне Секиро.
    16 В подземелиях много самых разных ловушек.
    17. Есть персонаж похожий на лукового рыцаря.
    18. Клинки(оружие) можно смазывать разными стихиями. Огонь, электричетво, тьма, святость и т.д.
    19. В игре как и прежде всего один уровень сложности.

    15
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, спасибо за пункт 2. Очень интересовал.

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Красота, стелс даже есть как в Секиро знатный, проходи как хочешь самые разные квесты.))
      5. Мир настолько огромный, что если перемещаться пешком, то до некоторых локаций нужно идти часы. - это что то слишком круто даже чтобы быть правдой в этой игре, вроде Ведьмака 3 по размеру мира игра превосходить не собиралась.
      Преувеличение небось как и ''сотни часов геймплея'' в Сталкере 2.)

      0
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777,

      that would otherwise take hours to get across.

      Это что говорят разрабы если идти без коня.
      И ещё. Журналисты говорят, что Elden Ring - самая красивая игра от студии FromSoftware. С их слов эстетика ландшафтов, закатов-рассветов на уровне Ведьмак 3 и Red Dead Redemption 2. Смена погодных условий так же впечатляет, как и смена времени суток.
      Дословно - Мир игры Elden Ring, красочен и роскошен. В нём есть яркие луга с красивыми цветами, цветущие деревья, пасущиеся животные. Мир наполнен бархатом оттенков драгоценных камней, караванами с панелями из красного дерева и зубчатыми стенами в золотой оправе. Этим миром можно любоваться.
      Такие дела.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777,

      5 Мир настолько огромный, что если перемещаться пешком, то до некоторых локаций нужно идти часы.

      Наоборот слишком не круто, потому что локации могут быть большими, но пустыми или малонасыщенными и вся суть будет в долгом передвижении из пункта А в пункт Б, до открытия быстрой точки перемещения конечно.
      Но на практике будет виднее.

      @VictorCaesar,

      Журналисты говорят, что Elden Ring - самая красивая игра от студии FromSoftware. С их слов эстетика ландшафтов, закатов-рассветов на уровне Ведьмак 3 и Red Dead Redemption

      Журналисты как обычно со свои "Ведьмак от мира Dark soulsoв, приписка dark souls ко всему и вся, сравнивание масштабов с GTA" ну и тому подобное.

      0
    • Ujin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs,
      Специалист геймдизайна и графических технологий.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ujin, ну поздравляю вас, и чо вы теперь с придуманной для себя специальностью делать будете?

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    будет, ошибка исправьте пожалуйста

    0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Прекрасно, надеюсь это будет что то среднее между Dark Souls 3 и Ведьмаком 3/Цусимой как и ожидается.)
    Очень сильная игра пока вырисовывается конечно.

    5
  • Kolentiev
    Комментарий скрыт. Показать

    DS3 - любимейшая игра. Не удаляется с компа с тех самых пор, как вышла. Sekiro разочаровал страшно. Дропнул после босса старикашки в замке. Просто стало не интересно. Но раз Миядзаки снова решил копать в сторону DS, дам ему шанс, куплю игру.

    0
  • sunset1place
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда они с ценой определяться и за сколько месяцев предзаказ откроют, что там с дс3 и секиро было?

    0
  • Zeredar
    Комментарий скрыт. Показать

    Представляете как круто будет исследовать открытый мир с дизайном локаций от Миядзаки? Где еще и данжи связаны друг с другом. Круто было бы залезть в какой-нибудь замок и через его подземелье вылезти в другой части карты или оказаться в другом данже. УУУхх. Очень понравилось как в DS 1 болото через пещеру Квилег приводит в Руины демонов.

    1
  • GutsLain
    Комментарий скрыт. Показать

    Звучит всё оооочень интересно, вот бы еще компьютер к выходу игры обновить)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.