Первые впечатления с закрытого показа Elden Ring на gamescom 2021

Недавно Bandai Namco провела закрытую презентацию Elden Ring, на которой избранные журналисты смоги посмотреть на геймплей и пообщаться с разработчиками. Shazoo на этот ивент не позвали — мы слишком особенные для этого. Зато собрали ключевые вещи, о которых рассказали в превью.

Перед тем как перейти к подробностям, напоминаю, что Elden Ring выйдет в январе 2022 года на PC и консолях. Это не эксклюзив для нынешнего поколения, игра будет доступна и на прошлом поколении.

Что говорят про Elden Ring:

  • Мир игры будет огромным и открытым
  • Команда вручную создавала значительную часть мира, стараясь сделать ее интересной для исследования
  • Путешествовать по миру будут легко
  • Можно пользоваться точками быстрого перемещения
  • Также будут точки повторных попыток, чтобы не надо было ходить к трупу и возвращать опыт
  • Лошадка также ускоряет процесс передвижения
  • Похоже, с лошадкой можно формировать связь
  • Лошадку можно кормить для пополнения здоровья и другие мелочи
  • Доступна только одна лошадь
  • Джордж Мартин помогал формировать мир и историю, после чего передал наработки студии
  • Мартин не принимал никакого глубокого участия в разработке
  • Миядзаки брал наработки Мартина и использовал их в качестве вдохновения, чтобы создавать персонажей и другие аспекты мира
  • История Elden Ring будет более типичным фентезийным повествованием, не так запутанно и сложно, как в прошлых играх студии
  • From Software старается сделать игру доступнее в плане истории 
  • Монстры, как и положено From Software, ужасающи
  • Были гигантские драконы, гора мертвых тел, гигантская птица и другие

Карта Elden Ring:

  • В отличие от прошлых игр — сразу есть доступ к карте
  • Карта обновляется путем поиска фрагментов
  • Внешне карта выглядит, как настоящая иллюстрированная карта на пергаменте
  • На карте можно размещать маркеры, чтобы обозначать сложных врагов, NPC, сокровища, входы в данжены
  • Размещение маркера также проецирует видимый в игровом мире маяк, чтобы было легче находить место

Данжены Elden Ring:

  • Данжены разбросаны по всему миру, даже среди чистых полей
  • Все базовые аспекты данженов сохранены
  • Показали один из основных — Замок Штормвейл
  • Данный данжен начинается с выбора — пройти через основные ворота или выбрать скрытный путь
  • Оба варианта опасны, но требуют разного подхода
  • При скрытном прохождении нужно пройти по узким местам, где легко упасть и разбиться

Как устроен процесс создания боссов для Elden Ring:

  • Сначала Миядзаки говорит несколько ключевых слов — что за существо он хочет
  • Начальная фаза не включает изображений
  • Дизайнеры могут интерпретировать слова как хотят
  • После начинается коллаборация команд
  • Похожий подход есть и в отношении других аспектов игры — оружия, экипировки, персонажей
  • Каждый из художников создает что-то свое, работая с Миядзаки, только так можно получить что-то невиданное ранее

Призыв духов:

  • Новый большой компонент для формулы From Software
  • Их можно получать, прокачивать и улучшать разными способами
  • Духи принимают разные формы — в превью показали отряд троллей, в том числе танкового тролля с большой дубиной
  • Эти духи не только наносят урон и помогают в бою, но и отвлекают внимание 
  • Духи могут быть особенно полезны в битвах с боссами, которые не спешат подпускать к себе

Что особенно отмечают журналисты — Elden Ring предоставляет гораздо больше свободы, чем прошлые игры From Software. Мы выбираем направление, какие регионы осваивать и в каком порядке, каких врагов избегать, а с какими сражаться. Убегать ли от дракона, или бросать ему вызов? Скрытность или агрессивное нападение? И это лишь верхушка айсберга. Также мы сможем кастомизировать билды, выбирать оружие, экипировку, магию и другое.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги: