Assassin's Creed Shadows задаст новое направление для современной сюжетной линии серии
Современные сюжетные линии в Assassin's Creed остаются одним из самых спорных элементов франшизы. От первых игр с участием Десмонда, до эпизодов с безымянными персонажами в современных сегментах от первого лица, до истории Лейлы Хассан в трилогии Origins, разработчики Assassin’s Creed пробовали разные подходы к современным сюжетам, но чаще всего они не приносили желаемого эффекта (если не считать ранние игры).
С предстоящей Assassin's Creed Shadows Ubisoft собирается перезапустить современные сюжеты серии, направляя их в новое русло. Директор франшизы Марк-Алексис Коте, на недавнем мероприятии BAFTA затронул сложности, которые преследовали серию в попытке удержать интерес к этим элементам сюжета.
Когда создавалась франшиза Assassin’s Creed, ее отличал смелый и новаторский подход: современная сюжетная линия вокруг Десмонда, переплетенная с историческими приключениями. Путешествие Десмонда лежало в основе конфликта вокруг могущественных артефактов Исуу — Частей Эдема, способных изменить ход истории. Однако после его гибели в Assassin's Creed 3 нам пришлось искать новый путь.
— Коте
Коте отметил, что с завершением истории Десмонда современный сюжет утратил целостность.
Продолжив фокусироваться на персонажах, охотящихся за артефактами Исуу, сюжет стал предсказуемым, сводя конфликт между тамплиерами и ассасинами к простой погоне за — если говорить откровенно — магическими реликвиями. Этот сдвиг отдалил нас от того, что всегда было в сердце франшизы: исследования истории.
— Коте
По его словам, такая подача сделала современные линии второстепенными, почти как побочные квесты, что снижало их значение для общего опыта. Нагромождение лора, накопленного за 15 лет, также усложнило франшизу для новых игроков, создавая "когнитивную нагрузку".
Однако Коте утверждает, что в дальнейшем современные сюжеты будут не "перекрывать" исторические линии, а "дополнять" их, возвращаясь к темам, с которых начиналась франшиза, таким как "память, идентичность и автономия". Эти изменения будут установлены в Assassin's Creed Shadows, которая станет основой для новой сюжетной эпохи.
Мы стремимся вновь сделать историю центральной частью опыта игроков. Современный сюжет будет служить для дополнения исторического путешествия, подчеркивая контраст между прошлым и настоящим, что вернет тот баланс, который был визитной карточкой франшизы.
— Коте
Эти темы позволят франшизе отражать современные вопросы: свобода против контроля, сила знаний и напряжение между индивидуальностью и конформизмом — все это через призму истории.
Assassin's Creed Shadows выйдет 14 февраля 2025 года на ПК, PS5 и Xbox Series.
- Ubisoft стремится вернуть лидерство в жанре игр с открытым миром и вышла на правильный путь после трудных лет
- Похоже, Assassin's Creed Shadows потребует постоянного подключения к интернету
- Assassin's Creed Shadows вносит значительное изменение в культовые башни серии, чтобы поощрить исследование открытого мира Японии