Diablo 4 получит самый проработанный редактор персонажей в серии

Diablo 4 получит самый проработанный редактор персонажей в серии

Blizzard представила новый отчёт, в котором подробнее рассказала о редакторе персонажей в Diablo IV, назвав его самым проработанным в серии. Студия показала несколько скриншотов героев, но они были сделаны на основе редактора из альфа-версии, поэтому не отображают конечного результата.

Арт-директор Джон Мюллер сказал, что работа над визуальной составляющей тайтла идёт полным ходом. 

Также Мюллер подчеркнул важность соблюдения реализма и чёткости моделей в такой изометрической ролевой игре, как Diablo IV. А в реализации этой задачи одним из самых сложных аспектов стал редактор персонажей.                                    

Мы радикально улучшили детализацию таких сложных материалов и поверхностей, как кожа, симуляция ткани, волосы, шерсть, металл — вплоть до мельчайших деталей вроде бликов в глазах и ручейков пота. Впервые в серии Diablo мы построили надежную систему кастомизации персонажей, что отняло колоссальное количество усилий. Эта система должна была работать не только с одним-единственным персонажем, а с сотнями разрозненных доспехов, разными типами телосложения, десятками разнообразных фигур и совершенно уникальными моделями для всех пяти классов (для начала). Команда столкнулась с задачей огромных масштабов.

Теперь я могу точно сказать (когда тяжелый труд остался позади и работа уже размеренно и спокойно идет своим чередом), что все это было не зря. Благодаря этому путешествие по миру Санктуария, сюжет, снаряжение, облик персонажей оставляют еще более яркие впечатления. Надеемся, вы согласитесь с нами (когда поиграете).

А самое главное, почувствуете любовь и заботу, которую мы вложили в создание снаряжения и персонажей игры. Я рад не только потому, что могу теперь представить себя настоящим варваром. Мы гордимся проделанной работой.

Ведущий художник по персонажам Арно Котельникофф перечислил те вещи, которые можно будет изменить протагонисту: лицо, причёску, брови, бороду, макияж, пирсинг, глаза, цвет кожи, отметины и татуировки на теле. Также некоторые элементы будут доступны только в пределах одного класса. 

Кроме того разработчики отметили, что одно из преимуществ новой системы разработки персонажей — возможность рендеринга большинства сюжетных роликов в самом движке, с использованием игровых моделей.

В предыдущих играх Diablo все ролики высокого качества готовились заранее. Анимационный отдел Blizzard продолжит иногда их создавать, но теперь в некоторых роликах появится персонаж крупным планом, отрисованный в движке. Команда активно сотрудничает с легендарной командой анимации Blizzard, чтобы научиться на их опыте. 

Гораздо больше можно найти в отчете — он весь на русском.

Релиз Diablo IV состоится на PC, PS4 и Xbox One. Дата выхода не сообщается.

Видео от Shazoo

Подписаться

22 Комментария

  • SOPLI
    Комментарий скрыт. Показать

    вы хотели сказать "просто редактор"? так-то в первой диабле редактор был так себе

    0
  • Kokyryz
    Комментарий скрыт. Показать

    Видос эпичный конечно, не зря разрабы кушают свой хлеб

    5
    • Frame
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kokyryz, ну видео, концепты и визуал у близзов всегда отличный. А вот руководство зажралось )

      4
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    Дайте просто игру, насрать на этот редактор

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Жду Диабло 2. Четверка как и третья часть выглядит цветастой казуальщиной на мобилке

    1
  • kaban4ik
    Комментарий скрыт. Показать

    Ощущение что поколение "sims" доросло до взрослых игр и теперь везде ради них пихают эти редакторы. Чего там глядеть то.

    7
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @kaban4ik, ну там вроде как неплохой упор в мультиплеер. В таком формате желание выделится не грех.

      9
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, никто не будет зумить и разглядывать чужую морду лица, все накупят разных МТХ как в ПоЕ.

      А ради того что бы показать пару клоз_ап застовочек...

      4
    • Zenux
      Комментарий скрыт. Показать

      @kaban4ik,

      Чего там глядеть то...

      Действительно, пусть все выглядят так, а дальше подключится воображение )

      13
    • Volk_JP
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zenux, любители инди-игр с тобой согласны ;)

      2
  • Shazwiz
    Комментарий скрыт. Показать

    с такой проработкой персонажей кажется, что игра будет от 3 лица (не изометрия)

    5
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь будет офлайн режим в игре с возможностью играть вдвоем на консолях и не будет привязка за уши к онлайну (на консолях)
    По теме - персонажи очень хорошо прорисованы

    2
  • Machila
    Комментарий скрыт. Показать

    Да да да, если будет поддержка игры, а не дропнут как третью.

    4
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно будет создать лицо персонажа имя которого запрещено называть?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит со временем все круче и круче, очень жду

    1
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    На века делают. 5 часть увидим лет через 100)))

    1
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Проработка персонажей хороша.

    1
  • GutsLain
    Комментарий скрыт. Показать

    Приятные новости, надеюсь ожидание игры не затянется на долго)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    лгбтшники будут рады

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.