200% рост месячной аудитории и увеличение чистой прибыли на 114% — отчет GOG за 2020 год
Цифровой сервис GOG сообщил, что в последнее время получает множество вопросов и сообщений, в которых интересуются о положении дел магазина, его прибыли и прочим. Несмотря на то, что команда трудится удаленно с марта прошлого года, похвастаться есть чем.
Представители GOG публиковали подробную инфографику сервисов GOG за 2020 год. Мы выбрали самое главное.
- Количество ежемесячных активных пользователей всех сервисов GOG выросло на 208%; у лаунчера GOG Galaxy рост аудитории составил 805%
- Чистая прибыль увеличилась на 114%
- Аудитория магазина поделилась следующим образом: 34% — Северная Америка, 46% — Европа, 6% — Азия, 4% — Австралия и Новая Зеландия, 7% — остальной мир
- В GOG за прошлый год вышло 483 игры
- 73% аудитории сервиса от 18 до 34 лет; предпочитаю сингловые игры, RPG и линейные сюжетные тайтлы
- Больше 28 миллионов бесплатных игр и предметов было получено игроками
- Удовлетворенность сервисом составляет 93% — количество возвратов всего лишь 1,39%
Представители GOG отметили, что данная статистика полагается на недавний финансовый отчет CD Projekt.
Больше статей на Shazoo
- "Гвинт" перестанет поддерживать Windows 7, 8 и 8.1
- GOG начнет удалять облачные сохранения объемом больше 200 МБ
- CD Projekt хочет чаще выпускать новые игры
Тэги: