Раньше времени на сайте магазина Bethesda появилась страничка со второй частью сюжетного дополнения The Ancient Gods для DOOM Eternal.
Особенно красив ключевой арт, на котором изображено масштабное столкновение сил добра и зла. Дизайн демонов многие сравнивают с героями из Warhammer.
Также появились скриншоты с новыми вариациями противников и локациями.
The Ancient Gods Part 2, скорее всего, станет финальным сюжетным дополнением. Маловероятно, что у id Software есть большие планы на игру после релиза дополнения.
Дата выхода пока неизвестна, но многие предполагают, что оно выйдет 20 марта — ровно спустя год после релиза игры.
32 Комментария
Уже давно пора создавать колонку/раздел сильно вторичных новостей...
@YouMakeMeHorny, а также топ неуместных комментариев, ага.
Warhammer какой то а не DOOM.
@Leonhart, Ничего плохого в этом нету, DOOM никогда особо не выходил за рамки своего сюжета и закрытых корридоров/локаций а в Этернале наконец попробовали прописать лор и вселенную по полной, в итоге игра не совсем похожа разумеется на прошлые части. Warhammer 40к + DOOM - можно подумать что это плохо, многим было бы интересно как раз такое увидеть.
@Alex_Petr_777,
Для тебя нету, для меня есть. Дизайн стал одной из причин по которым дропнул купленный Ethernal.
@Leonhart, А DOOM 2016 прошел при этом полностью? Странно, дизайн то в нем и Этернале почти одного типа, да и мне нравится дизайн всех показанных персонажей/врагов в Этернале после DOOM 1 - 2 и DOOM 3.
@Alex_Petr_777,
Да причём два раза. Ещё удивлялся как в нашу изнеженую эпоху сделали такую по олдовому жестокую и мрачноватую игру.
@Leonhart, а Eternal как будто розовые пони бегают. Игра нисколько не жизнерадостная и пр, что можно противопоставить слову мрачная. Вполне в духе ДУМа, ну паркур условный добавили и патроны аля Квак3, но некоторых почему-то бомбить с этого стало. Прошел полностью, хорошая игра, но есть чутка претензий конечно, но в целом оч плохо что ты не прошел, если так любишь прошлый. Оч добротно, особенно лазать искать секреты и по дизайну разнообразно сделали и в целом оч жестокая с каким-никаким сюжетом. С учетом полного отсутствия норм шутеров, Дум как находка для изголодавшегося геймера. Механика как ни крути одна из лучших.
@Leonhart, а всё просто, DOOM 2016 был фантастикой, а Eternal стал фэнтези, почему?
Да потому что в 2016 каждое оружие описывалось с научной точки зрения, и там его работа хоть как-то обьяснялась, а в Eternal - Ну это адские технологии, даже если мы объясним, вы ничего не поймёте...
Да взять того же ВЕГА, в 2016 он был целым комплексом-локацией в которой показывалось как он работает и из чего состоит, по которому передвигался Палач, а в Eternal ВЕГА превратился в какой-то камушек с руной... Ваау, каааак круто (нет)
Да и уж если на то пошло, старый дизайн Палача мне нравился больше.
Игра-то нормальная, но это уже не то, за что полюбился 2016, пройденный так же пару раз
(Тоже до конца не прошёл Eternal, тк сносил из-за нехватки места, а потом, когда место появилось, снова устанавливать не захотелось)
Не знаю плохо это или нет, но от дума тут не осталось и следа
@Sinestro, это потому что ты так сказал?)
@Egrassa, Да, это мое субъективное мнение, а что?
Уж думал что забыли они про 2 dlc.) Ну и хорошо, как раз в этом году буду все части DOOM проходить кроме 1 и 2 оригинальных(Brutal DOOM сразу включу) - вот как раз уже с 2 dlc и поиграю в Этернал. Пусть и dlc к нему не очень вышло но играть должно быть приятно все равно.
Ну а 2 dlc выйдет - и все собственно, какие еще могут быть планы, игра и так здоровенная просто с 2 dlc выходит уже, совсем не классического для серии размера. Далее новую игру пора разумеется делать - и Quake 5 был бы в самый раз конечно в качестве следующего проекта. Даже Quake 4 порадовал почти не меньше шедеврального DOOM 3 и проходил его много раз в итоге, до сих пор вспомнить приятно. А уж Quake 2 как был живой легендой индустрии - так и остался, в него хоть сейчас бери и играй с модами на графику, тоже вот хочу вернуться.)
Шикарные арты, как и игра. Лучшая в 2020 году, если копать вглубь, а не судить по обложке.
@John_Locke, согласен. Вообще не понимаю, почему людям не нравится новая система патронов и пушек в новом думе, которая в сравнению с оригиналом (где вся игра проходится пулеметом с момента его получения без надобности вообще выбирать другое оружие) добавляет кучу динамики (что на руку думу) и разнообразия в геймплей.
@BoBr, скорее, с двустволкой.
Там ещё один скрин есть, с миниганнерами
@Kirov1986, Миниганы + щиты, ммм, сладко. Ещё приправить духом из первого длц и в длинные узкие коридоры :)
жду, по дизайну довольно смело для Дума, который раньше не мог никак выбраться из одного стиля, а сейчас выглядит еще более разнообразно. В самой игре оч жаль что не показывали противостояние массовое, как бы постфактум бегаешь и титаны валяются, а так хотелось бы посмотреть на сражающихся титанов как в каком-нибудь Тихоокеанском рубеже
@max1mum, может ещё и увидим когда-нибудь, не зря вспомнили про Тихоокеанский рубеж - ведь, если не знали, именно Хьюго Мартин работал тогда над дизайном егерей в фильме.
"Дизайн демонов многие сравнивают с героями из Warhammer"...... Серьзно? это кто сравнивает? умственно отсталые?
Купил на прошлой распродаже DOOM Eternal так и не играл....
@RickSanchez, Ну конкретно на представленном здесь арте центральный демон вполне себе похож на какого-нибудь космодесантника хаоса
@BoBr, Честно говоря, больше похож на какой нибудь батлсьюит типа XV тау
@RickSanchez, это типичный арт по вахе - на фоне стенка на стенку, по центру экспозиции два противоборствующих героя в максимально пафосных позах
Не понравился мне DOOM Eternal, даже забросил прохождение. После ДЛЦ надо допройти.
Дум 2016 был хорошим.. нет, отличным научно-фантастическим шутером. В нём всё было логично, оправдано, точно и чётко. А Eternal превратили в какую-то пиу-пиу пострелушку с магами и прочей дребеденью.
@Alexx, лол, с какими магами?
@n2o_dark, тише-тише, не мешай ему фантазировать на пустом месте
Выглядит как арты к карточной мобе мобильной.
Надо бы пройти первую часть The Ancient Gods до выхода второго дополнения.
Я совсем не искушенный игрок в шутеры, потому Eternal прошел на среднем уровне сложности, а для дополнения зачем-то сделал его выше... И вот что-то у меня не идёт: 2 тирана на узкой платформе, в одном из которых сидит синий чОртов дух... руки у меня не из того места :D
@thanatos_inf, там скорее дополнение надо играть на сложности ступенькой ниже, чем оригинал.
@n2o_dark, я понял это слишком поздно...
Выглядит прям очень сочно, а главный арт отправился на рабочий стол.
Понравилось в Итёрнале куда серия пошла. Всё стало масштабней и эпичней. История и лор, как для дума прям очень интригующие. А геймплей, как развитие игры 2016го прям ещё динамичней и мясней.