Релизный трейлер дополнения "Доки" для Anno 1800

Релизный трейлер дополнения "Доки" для Anno 1800

Ubisoft представила релизный трейлер дополнения "Доки" для Anno 1800 из третьего сезонного пропуска. DLC уже доступно в EGS и Ubisoft Store.

Ключевыми нововведением дополнения стала модульная система складов, что позволит прекратить город в центр международной торговли с импортом и экспортом товаров. Не обойдется и без новых декоративных элементов в морской стилистике.

В состав пропуска также войдут дополнения "Туристический сезон" и "Новые высоты". Первое выйдет этой весной, а второе — летом. Их подробности можно узнать в прошлом материале.

17 Комментариев

  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Складывается ощущение, что эта часть Анно была тайно передана в разработку парадоксам - сколько уже длс к ней было?

    1
    • PeaceWalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, это третий season pass
      Хотел бы я столько дополнений для моей любимой 1404

      6
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, чем больше для неё выходит новых DLC, тем страшнее мне начинать в неё играть по второму разу. Самый сложный градостроительный симулятор на данный момент, но в тоже время самый интересный и самый красивый так же на данный момент. Имхо.

      3
    • haacckker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, считаю такие игры в принципе можно развивать годами, клепай длс, главное чтобы игроки были. Мне нравится как они игру поддерживают, достойно уважения!

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, попробуй ymir)

      0
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, я уже просто даже не думаю о таком. Проще мгсV или факторио еще раз пройти, чем одну партию анно довести до логического завершения

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, я бы сказал самый несбалансированный, куча перекосов в механиках, особенно когда DLC появляются :(

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, @Varidas, Я редко играю в подобные игры(последнее что серьёзно играл было патриций какой то там древний, ну и анно какой то пробовал давно), так я что то не понимаю где сложности в АННО 1800 ? У меня даже на харде никаких сложностей не возникло. Зоопарк и музей это вообще читерство, без них добиться красоты города крайне сложно (самопальные парки даже крупные не дают больших результатов, а денег жрут тонну)

      0
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      так я что то не понимаю где сложности в АННО 1800 ?

      @Rumpel, для меня сложность начинается когда нужно контролировать несколько регионов одновременно. Где-то выполняешь квест, а в двух других локациях соперники начинают тебя атаковать. Это благо, что игра не ориентирована на войну и ведение боевых действий, а то было бы реально миссия импосибл.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, я по началу выполнял все квесты подряд, потом понял что надо брать только важные миссии, где они сами предлагают(иначе при отказе -репа). А для обороны от внезапных атак сделал себе остров куда отвожу железо и там произвожу пушки, это гораздо удобнее чем иметь в каждом городе металлургию. Вся грязь только добыча ресурсов, всё производство на мелком островке, куда нужно только привозить немного ресурсов для довольства рабочих. Поначалу тоже глаза разбегались, нужно думать об автоматизации всего и вся, я сейчас могу на работу пойти оставив игру включённой и буду знать что всё там нормально(кроме самоуничтожающихся от взрывов заводов, но пожарные потушат остальное). Ну и репутация скатится на дно.

      По началу пытался делать локальное производство, а потом понял что можно где то добывать, а производство налаживать в других местах. Сейчас у меня самый первый остров почти полностью состоит из домов и нескольких мастерских(одежды вечно нехватает), в остальном всё привозят корабли. Денег Нереально много.

      Может мне просто легко оказалось это организовать после тысяч часов в Factorio со сложными модами.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, Для красоты выпустили дворец, который за красоту еще и бонусы дает. Сложность с контролем ресурсов на разных этапах игры. Когда чего-то избыток потом резко начинает не хватать, а на тебя агрятся анархист и магнат. Сначала дефицит, потом переизбыток. ДЛЦ очень облегчают механики игры. Но опять же, то что они вводят на ендгейме уже бесполезно и не особо нужно.

      У тебя на старте игры сложностей не возникло или после всех патчей? Там сильно порезали доходы и влияние.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, я только в этом январе смог поиграть. Поэтому весь опыт уже после патчей.

      0
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    В стиме тоже уже обновления на 911 мб подкатило.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль на консоли не выпускают...

    0
  • for2ne
    Комментарий скрыт. Показать

    На старте в игре была куча проблем, но должен признать что за эти пару лет они сделали из игры действительно шедевральную стратегию. Лично мне всё еще жалко денег на длц, да и видюха большие города не тянет, всё никак не доберусь чтобы прям засесть и оценить эндгейм контент. Видимо поиграю только через несколько лет, уже на новой видеокарте и со всеми длц.

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    Играл относительно недавно, делал несколько заходов и так и не хватило нервов и усидчивости довести население до инвесторов. По мне, переборщили они с размерами островов. Даже с учётом импорта важных товаров с соседних островов и регионов - слишком уж маленькие территории отводятся для поселений. 2205 в этом плане был намного удачнее.
    DLC не покупал, может там добавлили возможность выбора более крупных островов на карте?

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    Trading Routes Grouping
    Тrade routes from now on can be grouped, improving overview and navigation.

    Спасибо.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.